М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
AlexWhite472
AlexWhite472
29.01.2021 07:09 •  Информатика

Рассмотрите графического изображения выберите тип графиги. векторная графика растровая графика


Рассмотрите графического изображения выберите тип графиги. векторная графика растровая графика

👇
Ответ:
akirienko2003
akirienko2003
29.01.2021

ответ: Это векторная графика


Рассмотрите графического изображения выберите тип графиги. векторная графика растровая графика
4,5(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
fursatana0
fursatana0
29.01.2021
Задание #1.

const
N = 10;

var
a : array[1..N] of integer;

begin

    randomize;
    for I : byte := 1 to N do
    begin 
       a[i] := random(1, 5);
       write(a[i],' ');
    end;

    for I : byte := 2 to N do
    if a[1] = a[i] then writeln(i);

end.

Задание #2.

const
K = 2;
N = 10;

var
a : array[1..N] of integer;

begin

    for I : byte := 1 to N do
    begin
       readln(a[i]);
       if a[i] mod k = 0 then write(a[i],' ');
    end;  

end.

Задание #3.

const
Z = 2;
N = 10;

var
a : array[1..N] of integer;
count : word;

begin

    count := 0; 

    for I : byte := 1 to N do
    begin
       readln(a[i]);
       if a[i] > Z then
       begin
          a[i] := Z; 
          Inc(count);
       end;
end;

      for I : byte := 1 to N do
      write(a[i],' '); 

      writeln;

      writeln(count);

 end.

Стоит на на всякий случай пояснить, что N, K, Z - константы, их можно легко поменять, так гораздо удобнее работать с программой, если нужно что-то поменять. Процедура Inc( ) - прибавляет единицу, это короче чем писать Count := Count + 1;  В первом задание в цикле, который ищет значение элементов массива, которые равны первому элементу массива, я начал со второго элемента. потому что очевидно, что первый элемент будет равен самому себе. Надеюсь, вам написанные мной программы, она не сложные, вам стоит внимательно их просмотреть и, вы сможете без труда их понять самостоятельно, если пожелаете, разумеется.
4,6(46 оценок)
Ответ:
Sasha476
Sasha476
29.01.2021
Using System;

public class MatrixSwap
{
public static void Main()
{
int S = 4;
double[,] D = new double[S,S];
int imax, jmax, imin, jmin, i, j;
double max, min, t;
for (i = 0; i < S; i++)
{
for (j = 0; j < S; j++)
{
Console.Write("D[{0}][{1}] = ", i, j);
D[i,j] = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());
}
}
imax = 0;
jmax = 0;
max = D[imax,jmax];
imin = 0;
jmin = 0;
min = D[imin,jmin];
for (i = 0; i < S; i++)
{
for (j = 0; j < S; j++)
{
if (D[i,j] > max)
{
max = D[i,j];
imax = i;
jmax = j;
}
if (D[i,j] < min)
{
min = D[i,j];
imin = i;
jmin = j;
}
}
}
t = D[imin,jmin];
D[imin,jmin] = D[imax,jmax];
D[imax,jmax] = t;
Console.WriteLine();
for (i = 0; i < S; i++)
{
for (j = 0; j < S; j++)
{
Console.Write("{0} ", D[i,j]);
}
Console.WriteLine();
}
}
}
4,4(11 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ