«Золотое правило», которое должно быть всем известно еще со школы – свет должен падать сверху и слева. В противном случае при рабоче с документами или компьютером нарушается правильное положение головы. В результате у вас может развиться близорукость и остеохондроз.
Естественное дневное освещение — самый здоровым свет, но чтобы его использовать, глубина офисных помещений не должна превышать 6 м.
От ламп «дневного света» лучше отказаться, их мерцание с частотой 50Гц очень вредно влияет на человека, поэтому лучше отдать предпочтение галогенам. Свет галогеновых ламп более естественен и гораздо меньше утомляет глаза и нервную систему.
Столешница хорошего стола должна быть более 80-50 см., высота стола – 74-80 см.
Наиболее эргономичная форма столешницы рабочего стола – криволинейная. За счет такой формы большая часть рабочей поверхности стола оказывается используемой, так как попадает в зону охвата руками человека, равную 35-40 см.
Для полноценной работы необходимы разного рода надстройки, лотки, подставки, а также прочие функциональные аксессуары, которые организовать рабочее место по принципу «все под рукой», когда необходимые для ежедневной работы документы находятся на расстоянии вытянутой руки.
Кресло офисного сотрудника должно быть подъемно-поворотным, регулируемым по высоте и углам наклона сиденьем и спинкой. При этом регулировка каждого параметра должна быть независимой и легко осуществляемой.
Поверхность сиденья и спинки кресла должна быть полумягкой, с нескользящим, слабоэлектризующимся и воздухопроницаемым покрытием. Поэтому от кресел из кожзаменителей лучше отказаться.
Удобное рабочего кресло должно быть снабжено подлокотниками, иметь максимальную глубину посадки и не пережимать артерии под коленями. Упругая спинка анатомической формы уменьшает нагрузку на позвоночник, такая конструкция равномерно поддерживает тело по всей площади его соприкосновения с креслом.
Высота сиденья стула от пола зависит от высоты стола: при высоте стола 72-80 см будет удобен стул с высотой сиденья 42-48 см
Объяснение:
using namespace std;
int main() {
int mat[3][3];
int k;
int size=0;
int * arr=0;
for(int i=0;i<3;i++){
for(int j=0;j<3;j++){
cin>>mat[i][j];
if (mat[i][j]>0){
arr=(int*)realloc(arr,sizeof(int)*(++size));
arr[size-1]=mat[i][j];
}
}
}
for(int i=0;i<size;i++){
cout<<arr[i];
}
delete arr;
cin.get();
cin.get();
return 0;
}