Пиксель» ұғымын ең алғаш рет 1965 жылы Фредерик С.Биллингсли жариялаған. Бұл сөз бейнелер мен элементтерге арналған пикстердің үйлесімін білдіреді. 1932 жылы Варіетy журналының атауында «пикс» ұғымы фильмдерге қатысты мәтіндік бейнелердің аббревиатурасы ретінде қолданыс тапқан. Ал 1938 жылдан бастап «пикс» жылжымайтын бейнелерге қатысты жұмсалып келеді. Кейбір авторлардың түсіндіруінде пиксель жасуша бейнесі ретінде ұғынылса, 1972 жылы графикада, бейнелер мен бейнежазбаларды өңдеуде жиі қолданылды.
Усложнённый вариант(всё работает исправно,при вводе больше или меньше 3 чисел выводится сообщение "Это не трёхзначное число!"):
var
i,a,d:integer;
s:string;
begin
writeln('Введите трёхзначное число ');
read(s);
d:=length(s);
if d<>3 then
write('Это не трёхзначное число!');
if d=3 then
if (s[1]=s[2])or(s[1]=s[3])or(s[2]=s[3]) then
write('Да')
else
write('Нет');
end.
Простой вариант(выводится ошибка если цифр больше или меньше трёх!):
var
i,a,d:integer;
s:string;
begin
writeln('Введите трёхзначное число ');
read(s);
if (s[1]=s[2])or(s[1]=s[3])or(s[2]=s[3]) then
write('Да')
else
write('Нет');
end.
Даю 2 варианта, так-как незнаю,проходили ли вы функцию "length" или нет.
Если нет,то препад заподозрит что вы списали откуда нибудь или вам кто-то подсказал.
1 задание)
А)3D-моделирование – это: создание объёмных фигур и тому подобное
В)3D-моделирование используют в, различных играх
С)Чем различаются 2D-графика, в 2D всё делается проще, выглядит менее красиво, чем в 3D
2 задание) Карандаш, прямоугольник(квадрат), заливка
3 задание) 3D можно смотреть под всеми углами, 2D только под одним углом
ну а 4, тут уже не ясно что это)