program z1;
var
i,j,m,k,z,x,l:integer;
begin
readln(m);
for i:=0 to m do begin z:=1;
if i=0 then z:=1 else begin
x:=i;
while x<>0 do begin
z:=z*4;
x:=x-1;
end; end;
if ((z<m) and (z*4>m)) then writeln(i);
if z=m then writeln(i-1);
end;
end.
program z2;
var
i,j,n,k,z,x,l:integer;
begin
readln(n);
for i:=0 to n do begin z:=1;
if i=0 then z:=1 else begin
x:=i;
while x<>0 do begin
z:=z*2;
x:=x-1;
end; end;
if ((z>n) and (z/2<n)) then writeln(i);
if z=n then writeln(i+1);
end;
end.
program z3;
var
i,j,n,k,z,x,s:integer;
begin
readln(n); s:=0;
for i:=1 to n do begin z:=1;
for j:=i to 2*i do
z:=z*j;
s:=s+z; end;
writeln(s);
end.
время 2 ночи
...думаю пора спать )
Дисплей (монитор) – необходимое устройство вывода информации. Это устройство аналогично телевизору (электронно-лучевая трубка). Любое изображение на экране дисплея состоит из множества светящихся точек – пикселей. Дисплей характеризуется разрешающей экрана – максимальное количество пикселей, используемых для создания изображения.
Мышь – устройство, которое преобразует свое положение на плоской поверхности стола в позицию курсора на экране дисплея. Перемещение мыши по столу приводит во вращение шар, находящийся снизу в теле мыши. Вращение шара преобразуется в сигнал, управляющий движением курсора мыши на экране дисплея. Ввод информации в компьютер осуществляется с кнопок, встроенных в тело мыши (двух или трех).Трекбол – представляет собой перевернутую на «спину» мышь. Шар, управляющий движением курсора, находится сверху. Пользователь вращает шар ладонью или пальцем, и в соответствии с этим курсор перемещается по экрану. Трекбол удобен тем, что его не надо двигать по столу.Сканеры –используются для ввода в ПК различных изображений – текстов, рисунков и другой графической информации, нанесенных на бумагу или какую-нибудь поверхность. Считывающая головка сканера равномерно движется над изображением. Специальное устройство преобразует изображение в цифровые коды, которые поступают в ПК. Бывают ручные и настольные. Существует много различных моделей сканеров обоих типов.Джойстик, руль – манипуляторы,используемые в компьютерных играх.