Максимальная скорость передачи данных в локальной сети 100 Мбит/с. Сколько страниц текста можно передать за 1 сек если 1 страница текста содержит 50 строк и на каждой строке - 70 символов, символ с решением
Объяснение: Собор святой Софии в Киеве является замечательным памятником Киевской Руси. При сооружении этого собора древнерусская архитектура уже обладала своими приемами монументального зодчества, хотя в основу киевского собора легла византийская система крестовокупольной церкви, с ее ясностью форм и логичностью композиции. От всех византийских храмов собор отличается числом куполов: их тринадцать, столько, сколько у несохранившегося деревянного храма Софии в Новгороде. Принцип постепенного, как бы ступенчатого нарастания массы здания от внешних стен до центрального купола, стал в 11-м веке последовательно проводиться в русском зодчестве. Различные размеры куполов, волнистые и живые линии закомар (полукруглых завершений фасадов), обширная внешняя галерея - все это создает сложное и в то же время гармоничное сочетание объемов и линий.
#include <iostream> #include <cstdlib> #include <ctime> int main() { using namespace std; cout << "Enter size of array: "; int N; cin >> N; int * ARR = new int[N]; srand(time(0)); int i; for (i = 0; i < N; ++i) ARR[i] = rand() % 100 + 1;
cout << "Here is an original array:\n"; for (i = 0; i < N; ++i) cout << ARR[i] << " "; cout << endl;
int temp = ARR[N - 1]; for (i = N - 1; i > 0; --i) ARR[i] = ARR[i - 1]; ARR[0] = temp;
cout << "\nHere is a new array:\n"; for (i = 0; i < N; ++i) cout << ARR[i] << " "; cout << endl;
Объяснение: Собор святой Софии в Киеве является замечательным памятником Киевской Руси. При сооружении этого собора древнерусская архитектура уже обладала своими приемами монументального зодчества, хотя в основу киевского собора легла византийская система крестовокупольной церкви, с ее ясностью форм и логичностью композиции. От всех византийских храмов собор отличается числом куполов: их тринадцать, столько, сколько у несохранившегося деревянного храма Софии в Новгороде. Принцип постепенного, как бы ступенчатого нарастания массы здания от внешних стен до центрального купола, стал в 11-м веке последовательно проводиться в русском зодчестве. Различные размеры куполов, волнистые и живые линии закомар (полукруглых завершений фасадов), обширная внешняя галерея - все это создает сложное и в то же время гармоничное сочетание объемов и линий.