М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sofika121
sofika121
12.12.2020 11:52 •  Информатика

1. Напишите процедуру, которая будет печатать на экране изображенный символами.


1. Напишите процедуру, которая будет печатать на экране изображенный символами.

👇
Ответ:
chapllinshow
chapllinshow
12.12.2020

a = int(input('Сколько раз напечатать изображение?'))

p1 = '     ^^                    '

p2 = '    ()       #       '

p3 = '            #      '

p4 = '              '

p5 = '              '

p6 = '         #          #      '

p7 = '        ==          ==     '

p8 = ''

print(p1*a)

print(p2*a)

print(p3*a)

print(p4*a)

print(p5*a)

print(p6*a)

print(p7*a)

print(p8*a)

4,5(15 оценок)
Ответ:
Злата168
Злата168
12.12.2020
Здравствуйте!

Для того чтобы написать процедуру, которая будет печатать на экране изображенный символами, нам необходимо разбить задачу на несколько шагов:

Шаг 1: Понять структуру изображения
Перед тем, как приступить к написанию процедуры, нужно внимательно рассмотреть изображение и понять его структуру. На рисунке видно, что изображение состоит из набора символов, размещенных в определенном порядке. У каждого символа есть свои координаты (позиция), указанные в виде (x, y).

Шаг 2: Создать переменные
Прежде чем начать выводить символы на экран, нужно создать переменные, которые будут хранить нужные значения. Нам понадобится переменная для обозначения ширины изображения, переменная для обозначения высоты изображения и массив для хранения символов и их координат.

Шаг 3: Инициализировать переменные
Для того чтобы процедура работала корректно, нужно присвоить начальные значения переменным. Ширина и высота изображения можно получить из его размеров, а массив символов и их координат следует инициализировать пустыми значениями.

Шаг 4: Заполнить массив символов
Чтобы заполнить массив символов и их координат, нужно пройти по каждому пикселю изображения и определить, какой символ соответствует его цвету. Мы можем использовать координаты пикселя для определения позиции символа в массиве.

Шаг 5: Вывести символы на экран
Когда массив символов заполнен, мы можем приступить к выводу символов на экран. Для этого нужно пройти по каждому символу в массиве и вывести его на соответствующую позицию на экране.

Пример псевдокода для процедуры, которая будет печатать изображенный на рисунке символами:

```
procedure printImage(image):
width := image.getWidth()
height := image.getHeight()

symbols := new Array[width][height]

for x from 0 to width-1:
for y from 0 to height-1:
pixel := image.getPixel(x, y)
symbol := determineSymbol(pixel)
symbols[x][y] := symbol

for y from 0 to height-1:
for x from 0 to width-1:
symbol := symbols[x][y]
print(symbol)

determineSymbol(pixel):
if pixel is white:
return " "
else if pixel is black:
return "X"
else if pixel is gray:
return "."
```

В этом примере мы предполагаем, что изображение представлено объектом image с методами getWidth() и getHeight(), а также с методом getPixel(x, y), который возвращает цвет пикселя по указанным координатам. Метод determineSymbol(pixel) определяет символ, соответствующий цвету пикселя.

Это лишь пример процедуры, которая может быть использована для печати изображения символами. В реальности это задание могло бы иметь различные варианты решений, в зависимости от языка программирования и библиотек, которые используются.
4,4(88 оценок)
Проверить ответ в нейросети
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ