М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
траппер
траппер
16.04.2020 16:21 •  Информатика

Дан одномерный массив из N элементов (можно выбрать самостоятельно определить его размер в разделе const). Заполнить его, вывести на экран, заменить максимальный элемент этого массива на следующий по убыванию элемент и вывести на экран измененный массив.


Дан одномерный массив из N элементов (можно выбрать самостоятельно определить его размер в разделе c

👇
Открыть все ответы
Ответ:
илья1862
илья1862
16.04.2020

1) Функциональные клавиши F1-F12 предназначены для выполнения ряда команд при работе с некоторыми программами.

2) Символьные (алфавитно-цифровые) клавиши используются для ввода информации в компьютер.

3) Клавиши управления курсором перемещают курсор в начало строки, в конец строки, на страницу вверх и на страницу вниз.  

4) Дополнительные клавиши, расположенные с правой стороны клавиатуры, могут работать в двух режимах, переключаемых клавишей NumLock:

- при включённом индикаторе NumLock это удобная клавишная панель с цифрами и знаками арифметических операций, расположенными, как на калькуляторе;

- если индикатор NumLock выключен, то работает режим управления курсором.

5) Специальные клавиши (Enter, Esc, Shift, Delete, Backspace, Insert и др.) — это клавиши для специальных действий;

   Клавиша Enter завершает ввод команды и вызывает её выполнение. При наборе текста служит для завершения ввода абзаца.

   Клавиша Esc, расположенная в левом верхнем углу клавиатуры, обычно служит для отказа от только что выполненного действия.

Объяснение:

4,6(89 оценок)
Ответ:
HeliaK
HeliaK
16.04.2020
#include
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").

using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:

#include <iostream>

int main()
{
     cout <<"Hello!"  // Ошибка - не указано пространство имён
     std::cout  <<"Hello!"  // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}

как-то так...
4,4(9 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ