Тут есть два обычных подхода:
перекрыть WndProc так, чтобы клик по форме воспринимался как клик по заголовку,
отслеживать клик по форме и движения мыши и менять координаты формы самостоятельно.
Пример второго подхода.
Объяснение:
private bool isDragging = false;
private Point lastCursor;
private Point lastForm;
private void Form_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e) {
isDragging = true;
lastCursor = Cursor.Position;
lastForm = this.Location;
}
private void Form_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e) {
if (isDragging) {
this.Location =
Point.Add(lastForm, new Size(Point.Subtract(Cursor.Position, new Size(lastCursor;
}
}
private void Form_MouseUp(object sender, MouseEventArgs e) {
isDragging = false;
}
Объяснение:
Компью́терная па́мять (устройство хранения информации, запоминающее устройство) — часть вычислительной машины, физическое устройство или среда для хранения данных, используемая в вычислениях систем в течение определённого времени. Память, как и центральный процессор, является неизменной частью компьютера с 1940-х годов. Память в вычислительных устройствах имеет иерархическую структуру и обычно предполагает использование нескольких запоминающих устройств, имеющих различные характеристикина флеш-памяти
В персональных компьютерах «памятью» часто называют один из её видов — динамическую память с произвольным доступом (DRAM), — которая используется в качестве ОЗУ персонального компьютера.
Задачей компьютерной памяти является хранение в своих ячейках состояния внешнего воздействия, запись информации. Эти ячейки могут фиксировать самые разнообразные физические воздействия. Они функционально аналогичны обычному электромеханическому переключателю и информация в них записывается в виде двух чётко различимых состояний — 0 и 1 («выключено»/«включено»). Специальные механизмы обеспечивают доступ (считывание, произвольное или последовательное) к состоянию этих ячеек.
Процесс доступа к памяти разбит на разделённые во времени процессы — операцию записи (сленг , в случае записи ПЗУ) и операцию чтения, во многих случаях эти операции происходят под управлением отдельного специализированного устройства — контроллера памяти.
Также различают операцию стирания памяти — занесение (запись) в ячейки памяти одинаковых значений, обычно 0016 или FF16.
Наиболее известные запоминающие устройства, используемые в персональных компьютерах: модули оперативной памяти (ОЗУ), жёсткие диски (винчестеры), дискеты (гибкие магнитные диски), CD- или DVD-диски, а также устройства
-2 3 4 6
1 8 2 12
4 5 0 -8
Объяснение: