#include <iostream>
#include <math.h>
#define PI 3.14159
int main()
{
using namespace std;
float a,b,result;
cin>>a>>b;
float result=a+b;
cout<<"Slozhenie a+b = "<<result<<endl;
result=a-b;
cout<<"Raznost a-b ="<<result<<endl;
result=a*b;
cout<<"a*b ="<<result<<endl;
result=a/b;
cout<<"a/b ="<<result<<endl;
result=sin(a*PI/180); //для а в градусах
cout<<"sin(a gradusov) ="<<result<<endl;
result=sin(b); //для b радиан
cout<<"sin(b radian) ="<<result<<endl;
result=sqrt(a*b); //квадратный корень перемножения а*б
cout<<"sqrt(a*b) ="<<result<<endl;
return 0;
}
1) Ну изменение прежде всего в сторону уменьшения. (При увеличения растрового изображения качество картинки ухудшается)
Уменьшают для экономии места на диске или траффика конечного пользователя. К примеру если бы ВК сразу грузил полноразмерные картинки в ленте, то у тебя бы на 100~ постов улетало бы по 400-500 мегабайт. А так изображения сжимаются и у тебя уходит на 100 постов с картинками 20-30 мегабайт ~
2) Ну полезного для простых пользователей очень не много. А вот для рекламщиков, которые хотят привлечь людишек красивой картинкой, это отличное решение.
3) Насколько помню, для изменения внешнего вида кривых/объектов.