М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
tenoruk77
tenoruk77
21.04.2020 09:10 •  Информатика

3. Радиолюбитель Ограничение времени 1 секунда
Ограничение памяти 244Mb
Ввод grass.in
Вывод grass.out
Джон решил заняться радиолюбительством, прочитал в сети Интернет о технологии ЛУТ (лазерно-утюжная технология) и решил попробовать. Суть технологии упрощённо состоит в следующем: сначала на лазерном принтере печатают маску (схему проводников), которую накладывают на заготовку платы, покрытую медью, и травят кислотным раствором. В результате, медь растворяется там, где нет маски (т.е. чернил).

Однако, принтер у Джона очень старый, в результате чего некоторые дорожки перетравились и оказались разорванными. Он решил их дорисовать дорогим контактным клеем "Контактол". Естественно, он хочет потратить как можно меньше этого клея.

Джон раньше занимался математикой, поэтому быстро формализовал и упростил задачу. Во-первых, каждый раз достаточно рассматривать только два целых участка повреждённого проводника. Во-вторых, если для соединения каждой пары таких участков потратить минимум клея, то минимум клея уйдёт и на весь проводник.

Осталось дело за малым - научиться оптимально соединять два участка проводника. Участок платы представлен массивом символов N*M, например, так:

Здесь каждый символ 'X' обозначает сохранившийся участок проводника, на котором медь осталась. Два символа 'X' принадлежат одному и тому же участку, если они вертикально или горизонтально соседние (диагонально соседние таковыми не считаются). Гарантируется, что в выбранном участке имеется только два участка проводника.

Джон хочет использовать как можно меньше клея, чтобы объединить два участка проводника в один. В примере выше, он может сделать это, закрасив только три дополнительных клетки (они помечены символами ‘*’ на рисунке ниже).

Джону определить минимальное количество клеток, которые нужно закрасить, чтобы объединить два участка в один.

Формат ввода
Строка 1: Два разделенных пробелом целых числа, N и M (1 ≤ N, M ≤ 50).

Строки 2..1+N: Каждая строка содержит строку из M символов 'X' и '.', указывающих состояние проводника.

Формат вывода
В единственной строке требуется вывести минимальное количество новых символов 'X', которые необходимо добавить.

Пример
Ввод Вывод
6 16

..XXX...
...XX...
.XXX..
...
XXX
3
Примечания
На рис. участки проводника показаны цифрами 1 и 2:

Три дополнительных символа ‘X’ объединяют участки в один.

👇
Открыть все ответы
Ответ:

1 конечная последовательность шагов в решении , приводящая от исходных данных к

требуемому результату. 1 1 за правильное определение

алгоритма.

2 b, c 2 1 за каждый

правильный ответ

3  

№ команда

⦁ c) выберите оператора

⦁ b) введите номер телефона

⦁ a) проверьте и подтвердите номер телефона

⦁ e) введите в окно «сумма оплаты»

⦁ d) внесите купюры в купюроприёмник (возможно ввод нескольких купюр)

⦁ h) нажать кнопку «оплатить»

⦁ g) дождитесь распечатки чека

⦁ f) перейдите в окно «главная»

3.1) 1. c), 2. b), 3. a), 4. e),   5. d), 6. h), 7. g),   8. f)

.

3.2) система команд исполнителя 2 2     за   полностью

    правильную

    последовательность.

    1 за 4 правильные

    последовательности.

   

1     за правильный

    ответ

  1  

4 словесная запись алгоритма 1 1 за правильный ответ

5   1 пп 6 и1 11 пл   2 1 за поворот на лево

1 за команду идти 2 шага

    2 и4 7 пп 12 и2      

    3 пл 8 и1 13 пл      

    4 и1 9 пп 14 и2      

    5 пл 10 и1 15 с      

6 6.1) разветвляющийся алгоритм 1 1     за правильный

  тип алгоритма

6.2) алгоритм выполнение которого зависит   от  

проверки некоторых условий называется 2 1     за определение

разветвляющимся алгоритмом.   разветвляющего

в   данной   программе   проверяется правильный   алгоритма   и   1   за

ответ   «гадкий   утёнок», если ответ верный,   то   описание фрагмента

звучит   соответствующая   музыка   и   этот   ответ   кода программы

получает значение переменной 1, а иначе ответ неверный звучит другая музыка и значение переменной присваивается 2 (для подсчёта правильных ответов).

примечание: принимается ответ ученика, если он описывает как проходит проверка, без подсчёта переменной.   ветвления.

7  

  4 1 за блок цикла

1 за блок присвоения

1 за команду

1 за команду

8 движение объекта. создание простой анимации в игровой среде. объект будет двигаться постоянно, дойдя до края оттолкнётся и

обратно будет двигаться. 1 1 за правильный ответ

9   2 1 за правильное определение координаты;

1 за правильное направление спрайта

10   команда         1 1     за   правильное

определение команды

    место

для отметки          

итого   20  

4,7(58 оценок)
Ответ:
Arukaa2087
Arukaa2087
21.04.2020
№1

var x, F: real;
begin
write('Введите х: ');
readln(x);
if ( x > -2.4 ) AND ( x < 5.7 ) then F := sqr(x)
else F := 4;
writeln('F = ', F);
end.

№2

var x, F: real;
begin
write('Введите х: ');
readln(x);
if ( x > 0.2 ) AND ( x < 0.9 ) then F := sin(x)
else F := 1;
writeln('F = ', F);
end.

№3

var a,b,c: real;
begin
write('Введите а: ');
readln(a);
write('Введите b: ');
readln(b);
write('Введите c: ');
readln(c);
if ( a < b ) AND ( b < c ) then writeln('a < b < c')
else
if ( b > a ) AND ( a > c ) then writeln('b > a > c')
else
writeln('Неравенства не выполняются');
end.
4,6(28 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ