обмежена свобода у формуванні зображення (потрібно враховувати об'єм об'єктів); жорсткий контроль за взаємним розташуванням відносно базису (об'єкт може втілюватись у інший об'єкт); необхідність додаткових зусиль для надання синтезованому зображенню реалістичності.
#include <iostream> #include <stdio.h> using namespace std;
int main(){ int y; cin>>y; y=y%12; switch (y){ case 4:{cout<<"Mouse"; break;} case 5:{cout<<"Bull";break;} case 6:{cout<<"Tiger";break;} case 7:{cout<<"Rabbit";break;} case 8:{cout<<"Dragon";break;} case 9:{cout<<"Snake";break;} case 10:{cout<<"Horse";break;} case 11:{cout<<"Goat";break;} case 0:{cout<<"Monkey";break;} case 1:{cout<<"Cock";break;} case 2:{cout<<"Dog";break;} case 3:{cout<<"Pig";break;} } cin.get(); cin.get(); return 0; }
Очень сильно зависит от контекста. допустим, вы знали, что какая-то девочка должна была выйти, а вышла именно девочка в желтом. Тогда, так как могла выйти любая из 8-ми, а вышла именно в желтом, сообщение содержит 3 бита информации. Если же выйти могло любое кол-во девочек, а вышла именно одна, да еще и с желтым платьем, то сообщение содержит 8 бит информации. Теперь поясню: тут вопрос "какое кол-во информации" равнозначен вопросу "Сколько бит мне нужно, чтобы закодировать все комбинации". Так, чтобы закодировать 8 цветов нужно всего 3 бита, чтобы закодировать группу девочек, нужно 8 бит (каждый бит соответствует девочке, бит is set означает, что она вышла, бит not set - что она не вышла)
обмежена свобода у формуванні зображення (потрібно враховувати об'єм об'єктів); жорсткий контроль за взаємним розташуванням відносно базису (об'єкт може втілюватись у інший об'єкт); необхідність додаткових зусиль для надання синтезованому зображенню реалістичності.
Объяснение: