М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Fkrfi134F
Fkrfi134F
15.07.2021 05:40 •  Информатика

УМОЛЯЮ С ИНФОРМАТИКО С++ создать массив из 20 случайных чисел от -100 до 100 и найти в нем 2 самых близких друг другу числа​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
алекей4
алекей4
15.07.2021
? заменяет любой один символ
* заменяет любое чколичество любых символов

Маске ?l*ck.*t? удовлетворяют имена файлов, вторая буква имени которых l, имя заканчивается на ck, а предпоследняя буква расширения t. 

Из перечня имён выберите (отметьте галочкой) те, которые удовлетворяют маске ?l*ck.*t?
а) click.txt — предпоследняя буква расширения x
б) black.ppt — предпоследняя буква расширения p 
в) lock.sts — вторая буква имени o
г) clock.tt 7  — предпоследний символ расширения пробел
д) blink.uta — предпоследний символ имени n
е) applock.stu — вторая буква имени p
ж) blocker.htm — имя оканчивается на er
✔) elpack.ty
и) blocker.html — имя оканчивается на er
4,7(7 оценок)
Ответ:
ппапаапа
ппапаапа
15.07.2021

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться на вектор (2,0)

опустить перо

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (2,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (3,0)

сместиться на вектор (0,3)

сместиться на вектор (3,0)

сместиться на вектор (0,-3)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,4)

сместиться на вектор (3,0)

сместиться на вектор (0,-4)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,8)

сместиться на вектор (2,0)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-8)

сместиться на вектор (-3,0)

сместиться на вектор (0,4)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-4)

сместиться на вектор (-3,0)

сместиться на вектор (0,4)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-4)

сместиться на вектор (-2,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-3,0)

поднять перо

сместиться в точку (15.9,9)

опустить перо

сместиться в точку (16,9.1)

сместиться в точку (16.1,9)

сместиться в точку (16,8.9)

сместиться в точку (15.9,9)

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

кон


ИСПОЛЬЗУЙТЕ среду графического исполнителя, запрограммируйте рисование следующей фигуры: На проверку
4,5(40 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ