М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
2dybala1
2dybala1
04.09.2021 17:27 •  Информатика

1.N раз выполнить следующие действия: значение переменной Е вычесть из значения переменной С и результат присвоить переменной С блок-схемой і кодом

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Monimix
Monimix
04.09.2021
В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна.
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
4,5(89 оценок)
Ответ:
hockeymen228
hockeymen228
04.09.2021
1. program primer; //имя программы вроде(необязательно)
var a: array [1..10] of integer; //Объявление целочисленного массива а размером 10 эл.
i, s: integer; //Объявление двух целочисленных переменных
begin //начало
randomize; //Включает датчик случайных чисел(в PascalABC.NET можно не писать)
for i:= 1 to 10 do //Запускается цикл от 1 до 10
a[i]:=random(15-5+1)+5; //Текущему элементу присваивается случайное значение от 5 до 15. И так до тех пор, пока не закончится цикл, т.е. через 10 шагов
for i:= 1 to 10 do //Запускается цикл от 1 до 10
write (a[i], ' '); //Выводится текущий элемент массива. И так до тех пор, пока не закончится цикл, т.е. через 10 шагов
s:=0; //Переменной для суммы присваивается 0
for i:= 1 to 10 do //Запускается цикл от 1 до 10
if a[i] mod 3=0 then //Если текущий элемент массива делится на 3 без остатка тогда
s := s + a[i]; //к сумме прибавляется текущий элемент массива
write('сумма = ',s); //вывод сообщения и значение переменной s
end. //конец

2. Дан массив 16 1 8 2 4 4
к=0
со 2 по 6 делаем
если A[i-1] >=A[i] , делаем к=к+1
1 итерация: если A1>=A2 (A1=16, A2=1, 16>1, значит к=к+1 = 1)
2 итерация: если A2>=A3 (A2=1, A3=8, 1>8? нет, значит к остается прежним)
3 итерация: 8>2? да к=2
4 итерация: 2>4? нет к=2
5: 4>=4? да к=3
выводим к=3
4,6(41 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ