М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lyudagrigoreva2
lyudagrigoreva2
21.08.2020 03:15 •  Информатика

Написать программу, определяющую попадает ли точка с координатами (x, y) в заштрихованную область (PASCAL)


Написать программу, определяющую попадает ли точка с координатами (x, y) в заштрихованную область (P

👇
Ответ:
Настя190411
Настя190411
21.08.2020

PascalABC.NET:

### var f: (real, real) → boolean := (x, y) →   (Abs(y/x) >= 1/2) and (Abs(y/x) <= 2) and   (y<0 ? (Sqrt(x**2+y**2) > 4) and (x >= -4) and (x <= 4) : (Sqrt(x**2+y**2) <= 4)); f(RR, RR).Pr
Написать программу, определяющую попадает ли точка с координатами (x, y) в заштрихованную область (P
Написать программу, определяющую попадает ли точка с координатами (x, y) в заштрихованную область (P
4,4(69 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lluukkaa
lluukkaa
21.08.2020

Звуковые эффекты:

Использование звуковых карт, плат оцифровки звука и звуковых редакторов предоставляет компьютерному музыканту довольно широкие возможности по применению в музыкальных композициях различных звуковых эффектов и приемов обработки.

Звуковые эффекты могут быть реализованы аппаратным путем, и тогда их можно использовать в реальном времени, как, например, это сделано в высококачественных звуковых картах. Для этого в их состав включены цифровые сигнальные процессоры.

Компьютерная музыка - Термин, который первоначально использовался в кругу специалистов-профессионалов для обозначения области инженерных разработок, связанных с цифровым синтезом музыкальных звуков, цифровой обработкой звуковых сигналов, цифровой записью различных сонорных структур и так далее.

Озвучивание - Озвучивание видеоигр — важный и кропотливый процесс. В крупных гейм-проектах озвучке уделяется внимания ничуть не меньше, чем в голливудских фильмах, а требования к результаты самые серьезные. Звук — это то, благодаря чему мы неосознанно погружаемся в игру с головой и верим ей.

2)

Выбрать звук из библиотеки - использовать уже готовые звуки, которые доступны в открытом пользовании.

Записать новый звук - запись нового звукового эффекта.

Загрузить звук из файла - Наряду с базовой подсистемой файлового ввода/вывода, представленной функциями CreateFile, ReadFile, WriteFile и т.п., в Windows существует подсистема мультимедийного (звукового, видео и другого подобного) файлового ввода/вывода MMIO (Multimedia Input/Output). Подсистема была введена еще в Windows 3.x; она позволяет удобно и эффективно работать со звуковыми и видеофайлами, а также упрощает работу с файлами, размещенными в оперативной памяти (memory files).

4,4(68 оценок)
Ответ:
karina24264
karina24264
21.08.2020
R=A+B+C, где
A=53₁₀,
B=653₈,
C=DA₁₆,
R=R₂
Эту задачу можно решать разными выбор зависит от умения решающего выполнять сложение в той или иной системе счисления. Но в любом варианте, сначала нужно представить А, В, С в какой-то одной системе счисления.

Посмотрим, как это будет выглядеть, если пользоваться привычной нам десятичной системой.
653₈ = 6·8²+5·8¹+3·8⁰ = 6·64+5·8+3 = 427
DA₁₆ = 13·16¹+10·16⁰ = 218
R₁₀ = 53+427+218 = 698
Переводим полученное число в двоичную систему, получая R₂:
698/2=349, остаток 0
349/2=174, остаток 1
174/2=87, остаток 0
87/2=43, остаток 1
43/2 =21, остаток 1
21/2=10, остаток 1
10/2=5, остаток 0
5/2=2, остаток 1
2/2=1, остаток 0
1/2=0, остаток 1
Выписываем остатки в обратном порядке: 1010111010.
Это и есть ответ.

А теперь допустим, что мы хорошо владеем восьмеричной системой счисления.
1) получим А₈
53/8=6, остаток 5
6/8=0, остаток 6
Выписываем остатки в обратном порядке: А₈=65
2) получим С₈, для чего перейдем сначала в двоичную систему
С₂=1101 1010 (просто заменяем каждую цифру четырьмя двоичными).
А теперь разобьем справа налево полученное значение по три разряда и каждую полученную триаду заменим восьмеричной цифрой.
11 011 010₂ = 332₈
3) Выполним сложение R₈=A₈+B₈+C₈
    65          740
+653        +332
       
  740        1272
Складывать в восьмеричной системе просто, если знать одну маленькую хитрость. 8 отличается от 10 на 2, поэтому и результат сложения в восьмеричной системе на 2 больше, чем в десятичной, если число превышает 7. Смотрим: 5+3=8, но это в десятичной, а в восьмеричной это на 2 больше, т.е. 10. Поэтому мы пишем 0 и +1 идет в следующий разряд. 6+5=11 и еще +1 от переноса, итого 12. Но в восьмеричной на 2 больше, т.е. 14. 4 пишем. +1 перенос. 6 и +1 от переноса - 7. Вот и получили 740.
4) Мы нашли R₈, переходим к R₂.
Заменяем каждую восьмеричную цифру тремя двоичными:
1272₈=1 010 111 010₂
Мы получили тот же ответ, что и в предыдущем расчета.

Так что - дело привычки. Второй вариант кажется "непосвященному" сложнее, но на самом деле в нем меньше арифметики и если нет под рукой калькулятора, то может оказаться и быстрее, и удобнее.

ответ: 1010111010
4,4(18 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ