подключив предварительно библиотеку <vector>
int x[5][5];
for(int i = 0; i < 5; i++){
for(int j = 0; i<5; j++){
x[i][j] = rand()%20 - 10;
}
}
vec<int> vec;
for(int i = 0; i < 5; i++){
for(int j =0; j < 5; j++){
if(x[i][j] < 0){
for(int f = 0; f < vec.size(); f++){
if(vec(f) == x[i][j]) break;
}
else { vec.push_back(j); }
}
}
}
}
if(vec == 0) cout << "Нет столбцов с отрицательным значением";
else{ for(int j = 0, j<vec.size(); j++){
cout << vec(j) << ' ';
}
Объект — это любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое.
Так, телефон, стол, книга, кошка — примеры объектов-предметов. Каникулы, учёба, чтение, поездка — примеры объектов-процессов. Гроза, солнечное затмение, снегопад — примеры объектов-явлений.
Каждый объект имеет имя, которое позволяет отличать его от других объектов.
Например, собака — это объект реального мира, домашнее животное.
Общаясь, люди передают друг другу самые разнообразные сведения о реальных и воображаемых объектах, обозначая объекты именами — словами языка. Но в различных ситуациях один и тот же объект может получать разные имена.
Например, собаку можно назвать Каштанкой, пёсиком или просто животным.
Имена бывают общими, обозначающими множество объектов, и единичными, обозначающими конкретный объект в некотором множестве.
Общее имя выбирают так, чтобы оно не только подходило каждому объекту из множества, но и наиболее точно описывало рассматриваемое множество.
Например, городам Лондон, Манчестер и Ливерпуль можно дать такие общие имена: «город», «европейский город», «город в Великобритании». Наиболее точным в данном случае будет общее имя «город в Великобритании». А для городов Москва, Париж, Лондон и Мадрид наиболее точным будет общее имя «столичный европейский город».