Тебе для выполнения этого задания потребуется компилятор Pascal. Задание 1. Найти в массиве элементы, равные числу, заданному пользователем. Подсчитать их количество и вывести номер первого найденного элемента. Массив задается при ввода с клавиатуры. Тебе нужно переписать эту программу себе в тетрадь (не забудь само задание записать). Потом эту же программу переписать в компилятор и запустить. Проверить что она работает. И ответить письменно в тетрадь на 4 вопроса. 1. Для чего это программа? Что она выполняет? 2. Какая функция используется для ввода значений массива с клавиатуры? 3. Какая функция используется для вывода на экран пользователя информации о количестве повторяющихся элементов массива? 4. Какова размерность массива, который ты задаешь в программе? (Из скольки значений состоит твой массив?) ответьте на вопросы
1) Программа ищет определенное число в массиве, определяет, сколько раз это число встречается в нём и выводит индекс (читай - номер) самой первой ячейки, в которой оно было обнаружено.
2) Для ввода значений с клавиатуры используется функция readln, замкнутая в цикл с счетчиком for. Она последовательно вводит каждое значение в массив с переходом на новую строку.
3) Для вывода информации о количестве повторяющихся элементов используется функция writeln, выводящая все вложенные значения и переходящая на новую строку.
4) Размерность массива = 10, т.к. инициализируется он строкой
a: array [1..count] of integer
где count - константа, заданная в начале программы. Она = 10, следовательно, номер самого высшего элемента тоже будет равен 10.
1) Допустим, бумагу мы сложим в бак 3. Это будет 83 + 58 = 141. Тогда в бак 2 надо сложить стекло или жесть.
1) а) Допустим, мы в бак 2 сложили стекло. Это будет 52 + 85 = 137. Тогда в бак 1 кладем жесть. Это будет 95 + 75 = 170. Всего 141 + 137 + 170 = 448 перемещений.
1) б) Допустим, мы в бак 2 сложили жесть. Это будет 64 + 75 = 139. Тогда в бак 1 кладем стекло. Это будет 98 + 85 = 183. Всего 141 + 139 + 183 = 463 > 448.
2) Допустим, бумагу мы сложили в бак 2. Это опять 83 + 58 = 141. 2) а) Кладем в бак 3 стекло. Это будет 98 + 52 = 150. Тогда в бак 1 кладем жесть. Это будет 95 + 75 = 170. Всего 141 + 150 + 170 = 461 > 448.
2) б) Кладем стекло в бак 1. Это будет 98 + 85 = 183. Тогда в бак 3 кладем жесть. 64 + 95 = 159 Всего 141 + 183 + 159 = 483 > 448.
3) Положим бумагу в бак 1. Это будет 83 + 83 = 166. 3) а) Положим стекло в бак 2. Это будет 52 + 85 = 137. Тогда жесть пойдет в бак 3. 64 + 95 = 159. Всего 166 + 137 + 159 = 465 > 448.
3) б) Положим стекло в бак 3. Это будет 52 + 98 = 150. Тогда жесть пойдет в бак 2. Это будет 64 + 75 = 139. Всего 166 + 150 + 139 = 455 > 448.
Я рассмотрел все 6 вариантов разложить 3 мусора по 3 бакам. ответ: минимальное количество перемещений равно 448.
Обозначим P,Q,A утверждение что х принадлежит соответствующему отрезку ¬А отрицание А, то есть х не принадлежит А перепишем и упростим исходную формулу P→((Q∧¬A)→P) известно что X→Y=¬X∨Y (доказывается просто, например через таблицу истинности) тогда: P→(¬(Q∧¬A)∨P) раскроем скобку ¬(Q∧¬A) с закона де Моргана (стыдно их не знать, если что это такие же основы как и таблицы истинности) P→(¬Q∨¬¬A∨P) = P→(¬Q∨A∨P) = ¬P∨¬Q∨A∨P ¬P∨P=1 то есть всегда истинно и 1∨Х=Х значит ¬P и P можно убрать остается ¬Q∨A Значит х либо принадлежит А либо не принадлежит Q для выполнения этого условия необходимо чтобы все значения Q принадлежали А, тогда минимальное А совпадает с Q ответ А=[40,77]
1) Программа ищет определенное число в массиве, определяет, сколько раз это число встречается в нём и выводит индекс (читай - номер) самой первой ячейки, в которой оно было обнаружено.
2) Для ввода значений с клавиатуры используется функция readln, замкнутая в цикл с счетчиком for. Она последовательно вводит каждое значение в массив с переходом на новую строку.
3) Для вывода информации о количестве повторяющихся элементов используется функция writeln, выводящая все вложенные значения и переходящая на новую строку.
4) Размерность массива = 10, т.к. инициализируется он строкой
a: array [1..count] of integer
где count - константа, заданная в начале программы. Она = 10, следовательно, номер самого высшего элемента тоже будет равен 10.