1)Графический редактор–это программа, предназначенная специально для рисования и редактирования изображений. Точнее, программа позволяющая вам создавать настоящие шедевры живописи прямо на вашем компьютере, или редактировать уже за ранее готовые фотографии и изображения (простой пример возможностей редактора — убрать распространенный «эффект красных глаз»). 2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо. Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.) 4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п. 5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах... 6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя. 7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла. Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов. Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование. Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.
Const n=15; var i,np,nn,amax:integer; a:array[1..n] of integer; begin Randomize; Write('Исходный массив: '); np:=0; nn:=0; for i:=1 to n do begin a[i]:=Random(51)-15; Write(a[i],' '); if a[i]>0 then Inc(np) else if a[i]<0 then Inc(nn); end; Writeln; if np/nn>2 then begin amax:=a[i]; for i:=2 to n do if a[i]>amax then amax:=a[i]; Write('Выходной массив: '); for i:=1 to n do begin if a[i]<0 then a[i]:=1 else if a[i]>0 then a[i]:=a[i]*amax; Write(a[i],' ') end; Writeln end else Writeln('В массив изменения не вносятся') end.
Program Z1;
Var a, b, c, d,e,f,g,h,i.j.k.l:integer;
begin
writeln('Введите переменную a');
readln(a);
writeln('Введите переменную b');
readln(b);
writeln('Введите переменную c');
readln(c);
writeln('Введите переменную d');
readln(d);
e:=a/b;
f:=c/d;
g:=e+f;
h:=a*d;
i:=b*c;
j:=b*d;
k:=i/j;
l:=h+k;
if (g==l) then writeln('chisla ravny');
else writeln('ne ravny');
end.