М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dashatyueet
dashatyueet
26.05.2023 22:01 •  Информатика

Найдите количество элементов массива, которые больше заданного числа а, вводимого с клавиатуры

👇
Ответ:
48096остьлмс
48096остьлмс
26.05.2023

program picaso; uses crt;
type vector=array[1..100] of integer;
var a:vector;
    i,n,k,p:byte;
begin clrscr; Randomize;
    writeln('n:');readln(n);
    writeln('a:');readln(p);
    for i:=1 to n do
    begin
        write('элемент ',i,' : ');
        readln(a[i]);
    end;
    for i:=1 to n do
        write(a[i],' ');
    k:=0;
    for i:=1 to n do
    begin
        if a[i] > p then inc(k);
    end;
    writeln('количество элементов массива, которые больше заданного числа',p,' : ',k);
end.

4,5(91 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nekodaf
nekodaf
26.05.2023

см ниже

Объяснение:

1. оператор IF х=1 THEN а=5 ELSE а=10 предназначен для проверки нужного нам условия, и выполнения в зависимости от результата того или иного действия.

например, если при выполнеии программы переменная х=1, то выполняется действие а=5, а если х не равно 0, то выполняется действие а=10.

2. GOTO <имя> это оператор безусловного перехода, т.е. когда он встречается в программе, обязательно выполняется переход на строку программы начинающейся с имени <имя> (имя - это любое название которое придумает пользователь, кроме операторов языка)

3. оператор INPUT нужен для того, чтобы программа в процессе работы могла получить от пользователя какие-то данные. например INPUT "Введите свой возраст" - выведети на экран предложение "Введите свой возраст" и будет ждать ввода числа.

4. задач1 и 2 в условии нет поэтому сорри

4,5(58 оценок)
Ответ:
Spectator10
Spectator10
26.05.2023

відповідь:

решение логических выражений принято записывать в виде таблиц истинности – таблиц, в которых по действиям показано, какие значения принимает логическое выражение при всех возможных наборах его переменных.

при составлении таблицы истинности для логического выражения необходимо учитывать порядок выполнения логических операций, а именно:

действия в скобках,

инверсия (отрицание),

& (конъюнкция),

v (дизъюнкция),

=> (импликация),

< => (эквивалентность).

алгоритм составления таблицы истинности:

  1. выяснить количество строк в таблице (вычисляется как 2n, где n – количество переменных + строка заголовков столбцов).

  2. выяснить количество столбцов (вычисляется как количество переменных + количество логических операций).

  3. установить последовательность выполнения логических операций.

  4. построить таблицу, указывая названия столбцов и возможные наборы значений исходных логических переменных.

  5. заполнить таблицу истинности по столбцам.

  6. записать ответ.

 

пример 6

построим таблицу истинности для выражения f=(avb)& (¬av¬b).

1. количество строк=22 (2 переменных+строка заголовков столбцов)=5.

2. количество столбцов=2 логические переменные (а, в)+ 5 логических операций (v,& ,¬,v,¬) = 7.

4,4(79 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ