М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ollolinda213
ollolinda213
26.08.2020 04:56 •  Информатика

По каналу связи передаются сообщения, содержащие только 4 буквы: А, Т, О, М; для передачи используется двоичный код, допускающий однозначное декодирование. Для букв Т, О, М используются такие кодовые слова:Т-100, О-00, М-11.Укажите такое кодовое слово для буквы А, при котором код будет допускать однозначное декодирование. Если таких кодов несколько, укажите тот, у которого меньшая длина.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Indira9786876
Indira9786876
26.08.2020

Чат, чаттер (англ. chatter «болтать») — средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени, а также программное обеспечение, позволяющее организовывать такое общение.

Применение:

1-Чаты, использующие технологию Push. Вместо периодической отправки запросов серверу о новых сообщениях, используются входящие сообщения от сервера, что позволяет отправлять и получать сообщения, расходуя меньше трафика

2- Программы-чаты для общения в локальных сетях

Видеоконференция (от англ. videoconference) — область информационной технологии, обеспечивающая одновременно двустороннюю передачу, обработку, преобразование и представление интерактивной информации на расстоянии в режиме реального времени с аппаратно-программных средств вычислительной техники.

Применение:

1- Видеоконференции в дистанционном обучении

2- Судопроизводство

IP-телефони́я (произносится «айпи́-телефони́я») — телефонная связь по протоколу IP. Под IP-телефонией подразумевается набор коммуникационных протоколов, технологий и методов, обеспечивающих традиционные для телефонии набор номера, дозвон и двустороннее голосовое общение, а также видеообщение по сети Интернет или любым другим IP-сетям.

Применение:

1- IP-сети с применением софтсвитча, IP-АТС или виртуальной АТС.

Объяснение:

4,4(87 оценок)
Ответ:
sashka4erepashka
sashka4erepashka
26.08.2020

using UnityEngine;

using System.Collections;

[RequireComponent(typeof(Rigidbody2D))]

public class Player2DControl : MonoBehaviour {

public enum ProjectAxis {onlyX = 0, xAndY = 1};

public ProjectAxis projectAxis = ProjectAxis.onlyX;

public float speed = 150;

public float addForce = 7;

public bool lookAtCursor;

public KeyCode leftButton = KeyCode.A;

public KeyCode rightButton = KeyCode.D;

public KeyCode upButton = KeyCode.W;

public KeyCode downButton = KeyCode.S;

public KeyCode addForceButton = KeyCode.Space;

public bool isFacingRight = true;

private Vector3 direction;

private float vertical;

private float horizontal;

private Rigidbody2D body;

private float rotationY;

private bool jump;

void Start ()  

{

 body = GetComponent<Rigidbody2D>();

 body.fixedAngle = true;

 if(projectAxis == ProjectAxis.xAndY)  

 {

  body.gravityScale = 0;

  body.drag = 10;

 }

}

void OnCollisionStay2D(Collision2D coll)  

{

 if(coll.transform.tag == "Ground")

 {

  body.drag = 10;

  jump = true;

 }

}

 

void OnCollisionExit2D(Collision2D coll)  

{

 if(coll.transform.tag == "Ground")

 {

  body.drag = 0;

  jump = false;

 }

}

 

void FixedUpdate()

{

 body.AddForce(direction * body.mass * speed);

 if(Mathf.Abs(body.velocity.x) > speed/100f)

 {

  body.velocity = new Vector2(Mathf.Sign(body.velocity.x) * speed/100f, body.velocity.y);

 }

 if(projectAxis == ProjectAxis.xAndY)

 {

  if(Mathf.Abs(body.velocity.y) > speed/100f)

  {

   body.velocity = new Vector2(body.velocity.x, Mathf.Sign(body.velocity.y) * speed/100f);

  }

 }

 else

 {

  if(Input.GetKey(addForceButton) && jump)

  {

   body.velocity = new Vector2(0, addForce);

  }

 }

}

void Flip()

{

 if(projectAxis == ProjectAxis.onlyX)

 {

  isFacingRight = !isFacingRight;

  Vector3 theScale = transform.localScale;

  theScale.x *= -1;

  transform.localScale = theScale;

 }

}

 

void Update ()  

{

 if(lookAtCursor)

 {

  Vector3 lookPos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, Camera.main.transform.position.z));

  lookPos = lookPos - transform.position;

  float angle  = Mathf.Atan2(lookPos.y, lookPos.x) * Mathf.Rad2Deg;

  transform.rotation = Quaternion.AngleAxis(angle, Vector3.forward);

 }

 if(Input.GetKey(upButton)) vertical = 1;

 else if(Input.GetKey(downButton)) vertical = -1; else vertical = 0;

 if(Input.GetKey(leftButton)) horizontal = -1;

 else if(Input.GetKey(rightButton)) horizontal = 1; else horizontal = 0;

 if(projectAxis == ProjectAxis.onlyX)  

 {

  direction = new Vector2(horizontal, 0);  

 }

 else  

 {

  if(Input.GetKeyDown(addForceButton)) speed += addForce; else if(Input.GetKeyUp(addForceButton)) speed -= addForce;

  direction = new Vector2(horizontal, vertical);

 }

 if(horizontal > 0 && !isFacingRight) Flip(); else if(horizontal < 0 && isFacingRight) Flip();

}

ИЛИ

using UnityEngine;

using System.Collections;

public class Move : MonoBehaviour {

public GameObject player;

public int speedRotation = 3;

public int speed = 5;

public AnimationClip anima;

public int jumpSpeed = 50;

void Start () {  

 player = (GameObject)this.gameObject;  

 animation.AddClip(anima, "animCube");

 }

 void Update(){

if (Input.GetKey(KeyCode.W) || Input.GetKey(KeyCode.UpArrow))  

 {  

 player.transform.position += player.transform.forward * speed * Time.deltaTime;  

 animation.CrossFade("animCube");

 }  

if (Input.GetKey(KeyCode.S) || Input.GetKey(KeyCode.DownArrow))  

 {  

 player.transform.position -= player.transform.forward * speed * Time.deltaTime;  

 }  

if (Input.GetKey(KeyCode.A) || Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow))  

 {  

 player.transform.Rotate(Vector3.down * speedRotation);  

 }  

 if (Input.GetKey(KeyCode.D) || Input.GetKey(KeyCode.RightArrow))  

 {  

 player.transform.Rotate(Vector3.up * speedRotation);  

 }  

if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))  

 {  

 player.transform.position += player.transform.up * jumpSpeed * Time.deltaTime;  

 }  

}

}

Объяснение:

4,5(51 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ