var x,y:integer; begin readln (x,y); if (x>0) and (y>0) then writeln ('Точка лежит в первой четверти'); if (x<0) and (y>0) then writeln ('Точка лежит во второй четверти'); if (x<0) and (y<0) then writeln ('Точка лежит в третьей четверти'); if (x>0) and (y<0) then writeln ('Точка лежит в четвертой четверти'); if (x=0) and (y=0) then writeln ('Точка лежит на пересечении осей') else if x=0 then writeln ('Точка лежит на оси ординат') else if y=0 then writeln ('Точка лежит на оси абсцисс'); readln; end.
Привет. Предлагаю тебе такое решение. Так как сам новичок, чуть-чуть попыхтел :)
program dlya_0101000; var a,b,c,d,p,l:integer; m:boolean; label 1,2; begin writeln ('Введите 4 произвольных числа, разделяя их пробелом'); read (a,b,c,d); p:=b*d; if (((b-d) mod 2)= 0) then writeln('Сумма ',(b+d), ' чётная. Два числа и их произведение: ',b*d) else goto 1; m:=(a+c)>150; if m=true then writeln ('Сумма чисел: ',a+c,'. Четыре числа: ',a,' ',b,' ',c,' ',d); if (((b-d) mod 2)<>0) and (m=true) then writeln ('Произведение второго и чётвёртого: ',(b*d), ' .Сумма первого и третьего: ',(a+c)); goto 2; 1: writeln ('Четыре числа: ',a,' ',b,' ',c,' ',d); 2:end.
Кисти краски
Объяснение:
Кисть, краски,