// PascalABC.NET 3.2, сборка 1467 от 02.06.2017 // Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),-50,50); a.Println; var x:=a.Where(x->x.IsOdd).ToArray; for var i:=1 to x.Count-1 do begin var (j,l):=(i-1,x[i]); while (j>=0) do if x[j]>l then begin x[j+1]:=x[j]; j-=1 end else break; x[j+1]:=l end; var j:=0; for var i:=0 to x.Length-1 do begin while a[j].IsEven do j+=1; a[j]:=x[i]; j+=1 end; a.Println; end.
Выполняем перенос начала координат в центральную точку, затем поворачиваем фигуру и возвращаем начало координат на место.
// PascalABC.NET 3.2, сборка 1467 от 02.06.2017 // Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
type Point=(real,real); Figure=array of Point;
function MoveTo(Self:Figure;pP:Point):Figure; extensionmethod; begin var n:=Self.Count; Result:=new Point[n]; for var i:=0 to n-1 do Result[i]:=(Self[i][0]-pP[0],Self[i][1]-pP[1]) end;
function Rotate(Self:Figure;angle:real):Figure; extensionmethod; begin var mr:=new real[2,2]; mr[0,0]:=cos(angle); mr[0,1]:=sin(angle); mr[1,0]:=-mr[0,1]; mr[1,1]:=mr[0,0]; var n:=Self.Count; Result:=new Point[n]; for var i:=0 to n-1 do Result[i]:=(Self[i][0]*mr[0,0]+Self[i][1]*mr[1,0], Self[i][0]*mr[0,1]+Self[i][1]*mr[1,1]) end;
function MoveFrom(Self:Figure;pP:Point):Figure; extensionmethod; begin var n:=Self.Count; Result:=new Point[n]; for var i:=0 to n-1 do Result[i]:=(Self[i][0]+pP[0],Self[i][1]+pP[1]) end;
procedure Print(p:Figure;w,d:integer); begin foreach var t in p do Writeln(t[0]:w:d,' ',t[1]:w:d) end;
begin var center:Point:=(5.0,3.0); var Rectangle:Figure; SetLength(Rectangle,4); Rectangle[0]:=(3.0,2.0); Rectangle[1]:=(7.0,2.0); Rectangle[2]:=(7.0,4.0); Rectangle[3]:=(3.0,4.0); var angle:=30; var P:=Rectangle.MoveTo(Center).Rotate(DegToRad(angle)).MoveFrom(Center); Writeln('Новые координаты'); Print(P,9,5) end.
Результат Новые координаты 3.76795 1.13397 7.23205 3.13397 6.23205 4.86603 2.76795 2.86603
Будет 6 записей
Объяснение:
Проверено в онлайн мектеп