М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Таксман
Таксман
30.10.2020 13:27 •  Информатика

Пока завершается тестирование конвейера, два сотрудника, Дэк и Вилл, решили привести в порядок новогодние шары, делают они это в форме игры. Перед сотрудниками стоят две коробки шариков. Игроки ходят друг за другом. Первый ход совершает Дэк. За один ход игрок может убрать из одной из коробок один шар или уменьшить количество шаров в коробке вдвое (если количество шаров в коробке нечётно, остаётся на один шар больше, чем убирается). Например, пусть в одной коробке 6, а в другой 7 шаров; такую позицию мы будем обозначать (6, 7). За один ход из позиции (6, 7) можно получить любую из четырёх позиций: (5, 7), (3, 7), (6, 6), (6, 4). Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество шариков в коробках становится не более 20. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший позицию, в которой в коробке будет 20 или меньше шаров. В начальный момент в первой коробке было 10 шаров, во второй коробке — S шаров, S > 10. Найдите пять таких значений S, при которых у Дэка есть выигрышная стратегия, причём одновременно выполняются два условия: — Дэк не может выиграть за один ход; — Дэк может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Вилл. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит, описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. В описание выигрышной стратегии не следует включать ходы играющего по ней игрока, которые не являются для него безусловно выигрышными, т.е не гарантирующие выигрыш независимо от игры противника.

👇
Ответ:
Lngtnk5
Lngtnk5
30.10.2020

Объяснение:

я надеюсь я это правильно


Пока завершается тестирование конвейера, два сотрудника, Дэк и Вилл, решили привести в порядок новог
4,4(17 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Muffs
Muffs
30.10.2020

#include <iostream>

#include <string>

#define N 5

using namespace std;

int count_flat = 0;

struct Flat {

int n_rooms;

int square;

int floor;

string address;

double price;

void PrintInfo() {

 cout << "\nКоличество комнат: " << n_rooms << "\nПлощадь " << square << "\nЭтаж:" << floor << "\nАдрес " << address << "\nЦена: " << price;

}

void InputInfo() {

 cout << "Количество комнат: ";

 cin >> n_rooms;

 cout << "Площадь: ";

 cin >> square;

 cout << "Этаж: ";

 cin >> floor;

 cout << "Адрес: ";

 getline(cin, address);

 cout << "Цена: ";

 cin >> price;

}

void PrintChecksInfo(int number) {

 

 if (number >= price) {

  count_flat++;

  PrintInfo();

 }

}

};

signed main() {

setlocale(LC_ALL, "Rus");

int choice;

Flat mas[N];

for (int i = 0; i < N; i++)

 mas[i].InputInfo();

cout << "Введите стоимость: ";

cin >> choice;

for (int i = 0; i < N; i++) {

 mas[i].PrintChecksInfo(choice);

}

if (count_flat <= 0)

 cout << "Таких квартир нет!";

return 0;

}

4,4(86 оценок)
Ответ:
юлка10
юлка10
30.10.2020

При программировании окружность задают с ее радиуса или координат ее центра. Дополнительная опция программирования окружности определяется инструкцией С05 круговая интерполяция с выходом на траекторию по касательной (см. далее).  [c.20]

Программирование окружности при радиуса. Радиус всегда задают в относительных координатах в отличие от конечной точки дуги, которая может быть задана как в относительных, так и в абсолютных координатах.  [c.20]

Программирование обработки рельс ведется по системе автоматизации САПС-М22/32, применяемой для расчета программ, управляющих станками, с ЭВМ. Окружности при этом аппроксимируются хордами дуг со стрелой прогиба 6 = 0,015 мм. Поскольку система САПС-М22/32 является 2,5 координатной, а на деталях имеются наклонные поверхности, расположенные по> окружности в плоскости хОу, то программирование обработки обычно ведется с применением меток и заранее подсчитанной длины хорды (по стреле прогиба и радиусу кривой), а также по начальной величине координаты 2 в точке подхода к скосу. Расчет обнижений ребер и скосов производится также с применением меток.  [c.190]

4,8(6 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ