(с#) Полю program.u нигде не присваивается значение, поэтому оно всегда будет иметь значение по умолчанию 0 using System;
namespace 1_лаба_часть_2
{
class Program
{
private static int x, y, u;
static void Main(string[] args)
{
var x = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
var y = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
if (x <= 8)
{
int u = (int)((3 * Math.Sin(x + 1)) - 2 * Math.Cos(Math.Abs(y - 1)));
}
else if (-8 < x & x < 7 & x != -1)
{
int u = (int)(Math.Log10(Math.Abs(x + 1)) - 1);
}
else if (x >= 7 & (int)Math.Abs(y) != 2)
{
int u = (int)((6 * Math.Pow(x, 2)) - 2 * x * y + 8 / (4 * Math.Pow(y, 2)));
}
Console.WriteLine($"ответ: {u}");
}
}
}
1) Функциональные клавиши F1-F12 предназначены для выполнения ряда команд при работе с некоторыми программами.
2) Символьные (алфавитно-цифровые) клавиши используются для ввода информации в компьютер.
3) Клавиши управления курсором перемещают курсор в начало строки, в конец строки, на страницу вверх и на страницу вниз.
4) Дополнительные клавиши, расположенные с правой стороны клавиатуры, могут работать в двух режимах, переключаемых клавишей NumLock:
- при включённом индикаторе NumLock это удобная клавишная панель с цифрами и знаками арифметических операций, расположенными, как на калькуляторе;
- если индикатор NumLock выключен, то работает режим управления курсором.
5) Специальные клавиши (Enter, Esc, Shift, Delete, Backspace, Insert и др.) — это клавиши для специальных действий;
Клавиша Enter завершает ввод команды и вызывает её выполнение. При наборе текста служит для завершения ввода абзаца.
Клавиша Esc, расположенная в левом верхнем углу клавиатуры, обычно служит для отказа от только что выполненного действия.
Объяснение: