М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
TheKristinasGames
TheKristinasGames
10.02.2020 14:31 •  Информатика

C++ Напишите программу, которая переводит переданное её целое число (возможно, отрицательное) в двоичный код. Используйте процедуру.

Примеры
входные данные
5
выходные данные
101

входные данные
-14
выходные данные
-1110

👇
Ответ:
Оля11111110
Оля11111110
10.02.2020

Код программы:

#include <iostream>

#include <locale>

#include <time.h>

using namespace std;

int bit(int a) {

int sum = 0, p = 1;

while (a) {

 sum += p * (a % 2);

 p *= 10;

 a /= 2;

}

return sum;

}

int main()

{

setlocale(LC_ALL, "Russian");

int a;

cout << "Введите число: ";

cin >> a;

cout<<"Число в 2-ой системе счисления: "<<bit(a)<<endl;

}

4,8(25 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Marrysh
Marrysh
10.02.2020

1)20m+40m=240

60m=240

m=240: 60

m=4

ответ: m=4

2)800k: 200=800

800k=800*200

800k=160000

k=160000: 800

k=200

ответ: k=200

3)(8x+2x)*8: 2=160

10х*8: 2=160

10х*8=160*2

10х*8=320

10х=320: 8

10х=40

х=40: 10

х=4

ответ: х=4

4)10+30t=20t+100

 

  не знаю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4,6(39 оценок)
Ответ:
01029283736463637
01029283736463637
10.02.2020

3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.

Объяснение: лови

4,4(96 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ