Монитор говорит:
-Без меня вообще невозможно. Иначе как можно было бы увидеть всё, что происходит в компьютере. Ясно дело. Я тут самый важный и главный.
Клавиатура возмущённо ответила:
-Как это так? С чего это ты взял, что главный тут ты? По моему я наиболее важная деталь. Как же вы без меня компьютером управлять будете? Получается я не заменимая и лучшая его часть.
Тут затороторила память, да так быстро, что никто нечего не понял.
-Так, стоп, -вмешался процессор, ну сколько можно? Процессор был очень мудрым и его всегда все слушались.
-Ваш спор настолько глуп, что смешно вас слушать. Нет главных деталей компьютера. Мы все с вами единственные и незаменимые. И только вместе состовляем единое целое.
После слов процессора все притихли и погрузились в работу, поняв что затеяли глупый спор.
1)Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, определяющих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель (обычно — ЭВМ) под её управлением.
2)
Существует большое множество языков программирования и придумывают различные разделять их на разные группы.
-Машинно-зависимые: к ним относится ассемблер, это один из языков с которого можно программировать микроконтроллеры и под каждый МК подбираются свои библиотеке и функции. Код на ассемблере будет зависеть от архитектуры контролера.
Машинно-независимые: это более высокоуровневые языки такие как Си, данные языки более медленные и занимают больше памяти. Но на данном этапе развития, Си вытесняет ассемблер так как его проще осваивать.
3)Трансля́тор — программа или техническое средство, выполняющее трансляцию программы. ... Трансля́ция програ́ммы — преобразование программы, представленной на одном из языков программирования, в программу на другом языке.
4)1) Разница в том, что компилятор преобразует код алгоритмического языка в исполняемый (байт-код либо нативный) код (в пределе - в машинные коды), в то время как интерпретатор самостоятельно распознаёт и выполняет построчно инструкции программного кода.
5)Любой транслятор выполняет следующие основные задачи: - анализирует транслируемую программу, в частности определяет, содержит ли она синтаксические ошибки; - генерирует выходную программу (ее часто называют объектной) на языке машинных команд; - распределяет память для объектной программы.