Из курса математики мы знаем что периметр треугольника равен сумме его трех сторон, в равностороннем треугольнике они равны , потому
, где а - сторона равностороннего треугольника.
а площадь расчитывается по формуле
Смотрим программы.
1 Программа подходит, формулы в функциях вроде правильно написаны.
2 Программа не подходит, по виду вроде для квадрата формулы
3 Программа не подходит. Формула площади вроде для треугольника( половина основания на высоту), но не для равностороннего и в функции для периметра в аргументах 3 штуки - очевидно это стороны треугольника и предполагается что они разные.
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.