Возьми любой пинцет и попробуй подцепить и вытащить или возьми тонкие 2 острых предмета, подцепи и вытащи, если не вышло попробуй сделать также через отверстия сверху и если это не вышло то я не знаю что делать...
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1157 от 02.02.2016 begin var a:array[1..20] of integer; Randomize; for var i:=1 to 20 do a[i]:=Random(-50,50); a.Println; var b:=Range(2,20,2).Select(i->a[i]); Writeln('Элементы с четными индексами по возрастанию'); b.Sorted.Println; Writeln('Элементы с четными индексами по убыванию'); b.SortedDescending.Println; end.
Тестовое решение: -15 46 -34 -3 43 16 -17 -28 -19 12 -28 -11 48 -12 -1 33 -37 9 6 -40 Элементы с четными индексами по возрастанию -40 -28 -12 -11 -3 9 12 16 33 46 Элементы с четными индексами по убыванию 46 33 16 12 9 -3 -11 -12 -28 -40
Будем рассматривать восьмеричное число как набор двоичных триад 8) Наименьшее четырехзначное восьмеричное число - это 1000₈. 1000₈ = 1 000 000 000₂, но у нас нулей может быть только три, поэтому оставляем самые левые нули, чтобы число оставалось минимально возможным: 1 000 111 111₂ = 1077₈ 9) Наибольшее четырехзначное восьмеричное число - это 7777₈ = 111 111 111 111₂, но у нас только четыре единицы и мы оставим их слева, чтобы число оставалось максимальным: 111 100 000 000₂ = 7400₈ 10)Наибольшее четырехзначное восьмеричное число - это 7777₈ = 111 111 111 111₂, но у нас только четыре нуля и мы запишем их справа, чтобы число оставалось максимальным: 111 111 110 000₂ = 7760₈
Возьми любой пинцет и попробуй подцепить и вытащить или возьми тонкие 2 острых предмета, подцепи и вытащи, если не вышло попробуй сделать также через отверстия сверху и если это не вышло то я не знаю что делать...