М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
яяя99яяя
яяя99яяя
18.02.2023 08:12 •  Информатика

Исполнитель Калькулятор преобразует число на экране. У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1
2. Прибавить 5
Программа для исполнителя Калькулятор – это последовательность команд. Сколько существует программ, для которых при исходном числе 2 результатом является число 26 и при этом траектория вычислений содержит число 15 и не содержит числа 10?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Ксюшка1521
Ксюшка1521
18.02.2023

Решение

Объяснение:

1. Создать 2 переменные, сделать проверку через if Если a>b то writeln(a+b) else writeln(a*b) После этого writeln("ЗАДАЧА РЕШЕНА")

2.Создать переменную n(Сколько лет дракону) и h(Голова) Так же сделать проверку через if сколько ему лет Если >100 то n*3 Если <100 То (100*3)+((n-100)*2) и записать в переменную h

Что бы получить глаза достаточно h*2 (если у дракона 2 глаза)

3.Создать 2 переменные, сделать проверку через if допустим если a<b writeln(a) else (b)

4.Создать переменную в которую пользователь будет вводить число,

После этого надо его делить на 4 и округлять в меньшую сторону

Если число будет 1 - Зима Если 2 - Весна 3 - Лето 4-Зима

5. -

6. Создаем 2 переменные a,b - Записываем в них длины сторон после умножаем a*b

7.Создаем переменную скорости и расстояния - Потом Расстояние делим на скорость 600/120 И получаем время в полете

8.-

4,8(55 оценок)
Ответ:
Niki152
Niki152
18.02.2023

ответ:ОБЪЯВЛЕНИЕ МАССИВА

Массивы в Паскале используются двух типов: одномерные и двумерные.

Определение одномерного массива в Паскале звучит так: одномерный массив — это определенное количество элементов, относящихся к одному и тому же типу данных, которые имеют одно имя, и каждый элемент имеет свой индекс — порядковый номер.

Описание массива в Паскале (объявление) и обращение к его элементам происходит следующим образом:

Описание массива в Паскале

Объявление массива

var dlina: array [1..3] of integer;

begin

dlina[1]:=500;  

dlina[2]:=400;  

dlina[3]:=150;

...

dlina — идентификатор (имя) массива;

для объявления используется служебное слово Array (в переводе с англ. «массив» или «набор»);

[1..3] — в квадратных скобках ставится номер (индекс) первого элемента, затем две точки и индекс последнего элемента массива, т.е. по сути, указывается количество элементов; количество элементов массива называется размерностью массива

of integer (с англ. «из целых чисел») — указывает, к какому типу относится массив, of здесь — служебное слово.

 

Объявить размер можно через константу:

размер массива через константу

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ МАССИВА

Кроме того, массив может быть сам константным, т.е. все его элементы в программе заранее определены. Описание такого массива выглядит следующим образом:

const a:array[1..4] of integer = (1, 3, 2, 5);

Заполнение последовательными числами:

заполнение массива

Результат:

A[1] = 8, A[2] = 9, A[3] = 10, ..., A[N] = A[N-1] + 1

Ввод с клавиатуры:

Пример: Рассмотрим, как происходит ввод массива в Паскале:

writeln ('введите кол-во элементов: ');

readln(n); {если кол-во заранее не известно, - запрашиваем его}

for i := 1 to n do begin

  write('a[', i, ']=');

  read(a[i]);

  ...

end;

...

Объяснение:

4,6(47 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ