1) Крюков баянист т.к. остальные играть не умеют.
2) Минченко физик т.к. первый баянист, а двое других не увлекаются точными науками.
3) Остались Мирошников и Сидоренко. Писатель и Крюков едут на дачу к Мирошникову. Значит писатель Сидоренко.
4) И Мирошников - художник. Собирается написать портрет Минченко и Сидоренко.
Объяснение:
Для введення в форму даних, які можуть мати тільки одне з двох допустимих значень, призначені елементи управління CheckBox, або прапорці. Прапорці дозволяють користувачеві дати відповідь на поставлене запитання. У разі позитивної відповіді користувач встановлює прапорець, і він набуває вигляду квадрата, в якому розміщена галочка. При невстановленому прапорці він має вигляд порожнього квадрата, позначаючи негативну відповідь на поставлене запитання. Можливий ще один стан прапорця, при якому він не визначений. У цьому стані він має вигляд галочки на сірому тлі.
Самый простой вариант сглаживания – через контекстное меню. Пункт Shade Smooth (гладкое затенение). Тут же находится Shade Flat (плоское затенение), который возвращает к прежнему состоянию.
В режиме редактирования объекта есть другой сглаживания – Smooth Vertices (сгладить вершины). При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. Можно использовать другой вариант – Smooth Laplacian. Эффект получается более аккуратным.
2. В Blender при выполнении базовых трансформаций чаще пользуются горячими клавишами.
Нажатия (не зажатие, а просто нажать и отпустить) клавиш G, R, S выполняют операции:
G – grab/move – перемещение
R – rotate – вращение
S – scale – изменение размера
После вызова операции, трансформация происходит при движении мыши. Чтобы подтвердить изменение, надо кликнуть левой кнопкой мыши, для отмены – правой. В данном случае, также как с визуальными манипуляторами, можно зажимать Ctrl и Ctrl+Shift.
Если требуется трансформация только по одной оси, то сразу после нажатия буквы G, R или S, надо нажать X, Y или Z, которые ограничат изменения только пределами одной оси. При этом на сцене появится цветная линия-ось, проходящая через центр объекта.
Ограничение трансформации одной осью
Вращение (R) куба по оси Z
При масштабировании следует учитывать, чем ближе был курсор мыши к центру объекта перед нажатием S, тем сильнее объект будет изменяться при движении мыши. Другая особенность – перевод курсора в противоположную сторону переворачивает объект.
Если два раза подряд нажать клавишу R, то объект можно будет вращать как трекбол.
Объяснение:
Крюков-Баянист
Минченко-Физик
Сидоренко-Писатель
Мирошников-Художник
В этом вопрос был?