Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение:
Нарисуем диаграмму Эйлера-Венна для всех запросов, содержащих Маркиз (см. вложение). Каждой области на диаграмме соответствует множество результатов, найденных по какому-либо запросу.
Нам необходимо найти общее число результатов, содержащих Маркиз, а также Граф ИЛИ Виконт. Глядя на диаграмму, понимаем, что если сложим количества результатов по запросам Граф, Виконт (круг + прямоугольник), то получим то, что надо, за исключением того, что область пересечения (Граф И Виконт) окажется посчитанной дважды. Тогда, чтобы получить верный ответ, нужно сложить количество ответов на запросы Граф, Виконт и вычесть количество ответов на запрос Граф И Виконт.
320 + 575 - 55 = 840
ответ. 840.