ниже
Объяснение:
клик на соответствующую деталь, маркер заполнения/удерживать и тянуть до определённого диапазона
Вот, нашел на одном из сайтов: #include <iostream>
#include <conio.h>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
using namespace std;
int main (){
srand(time(0));
int n, one, two, co=0, ol, k=0, var, sum1=0, sum2=0;
bool kto=true;
cout << "Privet davaii sigraem v kosti.\nPobedit tot u kogo suma 3 broskov budet bolshe\n\n";
while (k<3)
{
cout << "\n1 - Brositj kubik\n2 - Vijti\nViberi variant: ";
cin >> var;
if (var==1)
{
for (int j=0; j<=1; j++)
{
one=1+(rand()%6);
two=1+(rand()%6);
cout << "\n";
if (kto) cout << "\tTvoi kubiki\n";
if (!kto) cout << "\tMoi kubiki\n";
cout << "\n";
for (int i=1; i<=5; i++)
{
if (i==1) n=1;
else if (i==2 && one==1) n=2;
else if (i==2 && one==3 || i==2 && one==2) n=3;
else if (i==2 && one==4 || i==2 && one==5 || i==2 && one==6) n=4;
else if (i==3 && one==3 || i==3 && one==1 || i==3 && one==5) n=5;
else if (i==3 && one==2 || i==3 && one==4) n=2;
else if (i==3 && one==6) n=4;
else if (i==4 && one==1) n=2;
else if (i==4 && one==3 || i==4 && one==2) n=6;
else if (i==4 && one==4 || i==4 && one==5 || i==4 && one==6) n=4;
else if (i==5) n=7;
switch (n){
case 1:
cout << (char)201 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)187;
break;
case 2:
cout << (char)186 << " " << (char)186;
break;
case 3:
cout << (char)186 << " o " << (char)186;
break;
case 4:
cout << (char)186 << " o o " << (char)186;
break;
case 5:
cout << (char)186 << " o " << (char)186;
break;
case 6:
cout << (char)186 << " o " << (char)186;
break;
case 7:
cout << (char)200 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)188;
break;
}
if (co%2==0) {
cout << "\t";
i--;
ol=one;
one=two;}
else {
cout << endl;
one=ol; }
co++;
}
if (kto){
sum1=sum1+one+two;
kto=false;
continue;
}
if(!kto){
sum2=sum2+one+two;
kto=true;
}
}
}
else if (var==2) return 0;
else {
cout << "\n!!! Viberi variant 1 ili 2 !!!\n";
continue;}
k++;
}
cout << "\nTvoj rezultat = " << sum1 << endl << "Moj rezultat = " << sum2 << endl;
if (sum1>sum2)
cout << "\n\tTi pobedil ;)";
else cout << "\n\tTi proigral :(";
getch ();
}
Видеоурок
Текстовый урок
Тесты
Во к уроку
На предыдущих уроках мы подробно рассмотрели внутреннее устройство компьютера – его комплектующие и основные внутренние части. Однако для того, чтобы рассматривать современный компьютер как полноценное средство обработки информации (то есть устройство, выполняющее конкретные прикладные задачи), необходимо учесть также и его программное обеспечение, то есть все приложения и службы, установленные на данный компьютер. На сегодняшнем уроке вы познакомитесь с различными видами программного обеспечения, узнаете, для чего нужна та или иная программа и научитесь их устанавливать.
Введение
Что же такое программное обеспечение компьютера? Рассмотрим этот термин подробнее.
Программное обеспечение (ПО) – это все компьютерные программы, процедуры и соответствующая документация и данные, относящиеся к функционированию данной компьютерной системы.
Всё программное обеспечение можно разделить на следующие типы
Виды программного обеспечения
1. Системное программное обеспечение. Это такие программы, которые входят в состав операционной системы и являются составной ее частью. Обычно они обеспечивают управление компонентами компьютерной системы, такими как процессор, оперативная память, устройства ввода-вывода а также сетевое оборудование. Типичным примером для системной программы является драйвер. Драйвер– это компьютерная программа, при которой другие программы получают доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства (например, к принтеру, сканеру, видеокарте и т. д.). Драйверы являются неотъемлемой составляющей операционной системы – совокупность программ, организующих согласованную работу всех модулей компьютера.
2. Обслуживающие программы.К ним относятся те программы, которые выполняют вс обслуживающие либо сервисные функции, например архиваторы, антивирусы и программы для обслуживания жесткого диска компьютера. Программы такого типа также называют утилитами (от англ. utilize – «использовать»).
3. Прикладные программы –это обширный класс программ, предназначенный для решения отдельных определенных пользователем задач, связанных с обработкой данных в определенной области деятельности. К ним можно отнести, например, текстовые, графические, аудио, видео-редакторы, средства управления базами данных, обучающие, тестовые, игровые программы и т. д.
Большинство программ на сегодняшний день создаются с привязкой к конкретной операционной системе (например, Windows, Linux, Android, MacOS) и т. д. Этот факт необходимо обязательно учитывать при выборе той или иной программы.
Перед запуском программы ее нужно правильным образом инсталлировать, то есть установить на данный компьютер. Существуют специальные программы-инсталляторы, например Rpm для ОС Linux или Windows Installer для Windows. Очень часто программы-инсталляторы входят в состав операционной системы по умолчанию. Инсталлировать программу – означает установить (распаковать) все ее значимые файлы в соответствующие директории операционной системы. Для того чтобы программа инсталлировалась верно, она должна содержать так называемый дистрибутив. Дистрибутив программы (от англ. distribute – распределять) – это совокупность компонентов, необходимых для ее установки (инсталляции). Дистрибутив операционной системы обычно содержит в себе программы для начальной инициализации системы.
Моргенчлен
Объяснение: