М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Ірина428
Ірина428
27.02.2020 09:10 •  Информатика

1. вычислить значения функции y={x2 +5, при x> 3 x-8, при x< =3 2. написать фрагмент программ, подсчитывающий сумму только положительных из трех данных чисел

👇
Ответ:
fadasgferson
fadasgferson
27.02.2020

1)

var
x:integer;
y:real;
begin
write('x=');
readln(x);
if x>3 then y:=(x*2+5);
if x<=3 then y:=x-8;
writeln('y=',y);
end.

 

2)

var s,a,b,c:real;
begin
writeln('vvedite a,b,c');
readln(a,b,c);
s:=0;
if a>0 then s:=s+a;
if b>0 then s:=s+b;
if c>0 then s:=s+c;
write(s);
end.

4,4(79 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
андрей2096
андрей2096
27.02.2020

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться на вектор (2,0)

опустить перо

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (2,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (3,0)

сместиться на вектор (0,3)

сместиться на вектор (3,0)

сместиться на вектор (0,-3)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,4)

сместиться на вектор (3,0)

сместиться на вектор (0,-4)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,8)

сместиться на вектор (2,0)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-8)

сместиться на вектор (-3,0)

сместиться на вектор (0,4)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-4)

сместиться на вектор (-3,0)

сместиться на вектор (0,4)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-4)

сместиться на вектор (-2,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-3,0)

поднять перо

сместиться в точку (15.9,9)

опустить перо

сместиться в точку (16,9.1)

сместиться в точку (16.1,9)

сместиться в точку (16,8.9)

сместиться в точку (15.9,9)

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

кон


ИСПОЛЬЗУЙТЕ среду графического исполнителя, запрограммируйте рисование следующей фигуры: На проверку
4,5(31 оценок)
Ответ:
iakatya
iakatya
27.02.2020

n = int(input())

arr = [[n * i + j + 1 for j in range(n)] for i in range(n)]

for i in range(n):

   arr[n - 1][n - 1 - i], arr[i][0] = arr[i][0], arr[n - 1][n - 1 - i]

print('\n'.join([' '.join([str(i) for i in row]) for row in arr]))

Объяснение:

или так, не сказано в каком порядке должен меняться первый столбец

n = int(input())

arr = [[n * i + j + 1 for j in range(n)] for i in range(n)]

for i in range(n):

   arr[n - 1][i], arr[i][0] = arr[i][0], arr[n - 1][i]

print('\n'.join([' '.join([str(i) for i in row]) for row in arr]))

4,5(54 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ