М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Сыймык111
Сыймык111
23.07.2022 02:11 •  Информатика

Які існують групи ефектів анімації для об єкетів слайдів ?

👇
Ответ:
Shariknt
Shariknt
23.07.2022

Існують такі групи анімаційних ефектів:

Вхід — анімація появи; анімаційний ефект буде демонструватись під час появи вибраного об'єкта;

Виділення — об’єкти будуть змінювати свої властивості під час демонстрації презентації;

Вихід — анімація, що застосовується для завершення відображення об'єкта. тобто зникнення об'єкта з екрана;

Шляхи переміщення — можна налаштувати траєкторію переміщення об'єкта під час демонстрації по прямій; для більш складної траєкторії потрібно вибрати «Інші шляхи переміщення» або «Намалювати користувацький шлях». Остання команда дає змогу створити власний анімаційиий ефект.

Объяснение постави ли за це 12

4,4(56 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
katyar980
katyar980
23.07.2022

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

   int number, max_1, max_2;

   cin >> number;

   max_1 = number;

   while (number != 0)

   {

       cin >> number;

       if (number > max_1)

       {

           max_2 = max_1;

           max_1 = number;

       }

   }

   cout << max_1 << " " << max_2;

}

Объяснение:

Последовательность заканчивается нулём

#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода

using namespace std; // Пространство имён

int main()

{

   int number, max_1, max_2; // Создание целочисленных переменных:

number - вводимые числа;max_1 - первый максимум;max_2 - второй максимум.

   cin >> number; // Ввод числа с клавиатуры

   max_1 = number; // Возьмём, что первый максимум = первому числу

   while (number != 0) // Пока значение переменной number ≠ 0

   {

       cin >> number; // Ввод числа с клавиатуры

       if (number > max_1) // Если значение переменной number > значения переменной max_1

       {

           max_2 = max_1; // Второй максимум = первый максимум

           max_1 = number; // Первый максимум = переменной number

       }

   }

   cout << max_1 << " " << max_2; // Вывод ответа через пробел

}

4,4(56 оценок)
Ответ:

Модель - это упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Моделирование - это посторенние моделей для исследования объектов, процессов, явлений. В моделировании есть два заметно разных пути. Модель может быть похожей копией объекта, выполненной из другого материала, в другом масштабе, с отсутствием деталей. Например, это игрушечный кораблик, самолет и т. д. Модель может отображать реальность более абстрактно - словесным описанием в свободной форме, описанием, формализованным по каким-то правилам, математическими соотношениями и т. д.

В прикладных областях различают следующие виды абстрактных моделей: 1) традиционное математическое моделирование без какой-либо привязки к техническим средствам информатики. 2) Информационные модели и моделирование, имеющие приложения в информационных системах.

4,8(90 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ