М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
akrikay13
akrikay13
22.06.2021 21:06 •  Информатика

ответьте на вопросы 2.
1.
Какова структура алфавита языка?
В чем разница между языком программирования
и обычным языком?
3. Какие алгоритмы называются линейными?

👇
Ответ:
senyadubra
senyadubra
22.06.2021

1. Алфавит языка в свою очередь состоит из: 1) латинских букв и символа подчеркивания: ABC...Zabc...z_ 2) арабских цифр: 012...9 3) 22 специальных символов: + ... $^ Символы алфавита используются для построения базовых элементов Pascal-программ - минимальных единиц языка, имеющих самостоятельный смысл.

2. Язык программирования имеет какой-то официальный стандарт. От которого можно в той или иной степени отклоняться. А иногда и нужно, чтобы язык не умер, перестав удовлетворять современным технологиям программирования.

Посмотрим на примере такого распространенного языка, как Паскаль.

Никлаус Вирт описал Паскаль в 1970 году. Будучи соавтором разработки языка Algol-68, он взял за основу алголоподобный синтаксис, в то время считавшийся наиболее удачным.

Первая реализация паскаля была сделана под конкретную машину и носила отпечаток требований её операционной системы. Сюда, например, относится требование, чтобы программа начиналась с оператора Program, содержащего указания на файлы ввода и вывода. С распространением паскаля на другие машины нужда в этих указаниях отпала, но некоторые школьные учителя, даже не зная о причинах, до сих пор уверяют учеников, что программа должна начинаться именно с program!

Шло время, программирование не стояло на месте. Возникали новые языки, создавались новые технологии, компьютеры проникали во все новые области. Появились персональные компьютеры. С этого момента Паскаль получил вторую жизнь. Понятный, быстро изучаемый и компилируемый в компактный код, это был отличный язык для "персоналок" с объемом памяти в 640 Кбайт. Но это был уже не тот, прежний Паскаль. Для работы с персоналками понадобилось его существенно дополнить. так возникла интегрированная система (среда) программирования Turbo Pascal. Именно система, потому что она включала компилятор с диалекта (т.е. с некоторой конкретной реализации) языка Паскаль, текстовый редактор, систему отладки, систему справок и поддержку выполнения программы.

Впоследствии возникли другие диалекты Паскаля, такие как входной язык системы Borland Delphi, язык Free Pascal, язык системы Pascal ABC и наконец, среда программирования PascalABC.NET, которая очень далеко ушла от Паскаля Никлауса Вирта, вобрав в себя лучшие черты и средства языков C#, Python и Haskell.

3. Каждый человек на протяжении своей жизни решает множество задач разной сложности. Но даже самые простые из задач выполняются последовательно, то есть за несколько шагов. Эту последовательность можно назвать алгоритмом. Последовательности бывают разные, но начинать их изучение лучше всего с линейных.

Прежде чем приступить к рассмотрению основной темы статьи, следует сделать краткое отступление и сказать несколько слов про алгоритмический язык.

Алгоритмический язык

Представьте, что человеку, работающему за компьютером, поставлена некая вычислительная задача. В языке программирования решение этой задачи выполняется с алгоритмизации. Решение предполагает:

— разбиение на этапы;

— разработку алгоритма;

— составление программы решения на алгоритмическом языке;

— ввод данных;

— отладку программы (возможны ошибки — их надо исправить);

— выполнение на ПК;

— анализ результатов.

Алгоритмический язык является средством описания алгоритмов, а уже алгоритм, в свою очередь, представляет собой чёткое описание определённой последовательности действий, направленных на решение необходимой задачи.

4,6(37 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Sasha1998rus
Sasha1998rus
22.06.2021
1)Графический редактор–это программа, предназначенная специально для рисования и редактирования изображений. Точнее, программа позволяющая вам создавать настоящие шедевры живописи прямо на вашем компьютере, или редактировать уже за ранее готовые фотографии и изображения (простой пример возможностей редактора — убрать распространенный «эффект красных глаз»).
2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо.
Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.)
4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п.
5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах...
6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя.
7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла.
Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов.
Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование.
Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.
4,7(21 оценок)
Ответ:
maina342
maina342
22.06.2021
Const 
n=5;

Var
 ar:array[1..n] of integer;
 ar2:array[1..n] of integer;
 i,k:integer;

 function prost(a:integer):boolean;
 var i:integer;
 b:boolean;
  begin
  b:=true;
   for i:=2 to a div 2 do
    if a mod i=0 then
     begin;
      b:=false;
      break;
     end;
   if a=1 then b:=false;
  prost:=b;
 end;

  begin;
 randomize;
 k:=0;
  for i:=1 to n do
   begin;
    ar[i]:=random(101);
    write(ar[i]:4);
   end;
  writeln;
  for i:=1 to n do
  if prost(ar[i]) then
   begin;
    inc(k);
    ar2[k]:=ar[i];
    write(ar2[k]:4);
   end;
end.
4,6(58 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ