М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Miya5koka
Miya5koka
01.01.2023 18:00 •  Информатика

Мані рында. Қалай орындағаныңды жұбыңа көрсет.
Үйде орындайық
«Жаратылыстану» пәнінің мұғалімі Диасқа «Қазақ-
стандағы табиғат құбылыстары» тақырыбында видеожазба
жасауға тапсырма берді. Диасқа қандай кеңес берер едің?
Жұмыс ретін дәптеріңе жаз. ​

👇
Ответ:
larryzw17
larryzw17
01.01.2023

Объяснение:

Аспан денелерінің қозғалысын қамтамасыз ету үшін ең алдымен оның пәнін оқыту барысында оқушылардың тарихи танымдық ойлау қабілеттерін дамыту керек

4,8(8 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
2006zahar2006
2006zahar2006
01.01.2023
Виды компьютерной графики    Компьютерная графика - раздел информатики, который изучает средства и создания и обработки графических изображений при компьютерной техники. Несмотря на то, что для работы с компьютерной графикой существует множество классов программного обеспечения, различают четыре вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика, трёхмерная и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге. 

   Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с компьютерных программ. Чаще для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. Соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете применяют растровые иллюстрации в тех случаях, когда надо передать полную гамму оттенклв цветного изображения. 

   Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики намного проще. Существуют примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило, поскольку художественная подготовка иллюстраций средствами векторной графики чрезвычайно сложна. 

   Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинемотографии и компьютерных играх. 

   Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах.
4,7(40 оценок)
Ответ:

Объяснение:

a := 30

b := 6

a := a * 3 / b

если a < b

то c := 2 * a – 5 * (b + 2)

иначе c := 2 * a + 5 * (b + 2)

все

2) a := 30

b := 18

a := 3 * b - a

если a > b

то с := 2 * a - b

иначе c := 2 * a + b

все

3) a := 56

b := 7

k := 6

a := a/7 - b

если a > b

то c := a - k*b

иначе c := a + k*b

все

4) алг

нач

цел s, t

ввод s

ввод t

если s > 8 и t > 8

то вывод "YES"

иначе вывод "NO"

все

кон

Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел:

(9, 10); (11, 5); (–2, 8); (9, 9); (2, 8); (–1, 3); (–4, 5); (10, 9); (4, –3).

Сколько было запусков, при которых программа напечатала «YES»?

5) алг

нач

цел s, t

ввод s

ввод t

если s > 4 и t > 4

то вывод "YES"

иначе вывод "NO"

все

кон

Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел:

(10, 6); (7, 6); (–4, 3); (2, 9); (12, 7); (–11, 4); (–8, 13); (10, 9); (6, 5).

Сколько было запусков, при которых программа напечатала «NO»?

6) алг

нач

цел s, t

ввод s

ввод t

если s > 6 и t < 7

то вывод "YES"

иначе вывод "NO"

все

кон

Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел:

(7, 3); (2, 7); (6, 10); (5, 3); (5, 4); (–11, 4); (–8, 9); (7, 3); (9, 1).

Сколько было запусков, при которых программа напечатала «YES»?

7) алг

нач

цел s, t

ввод s

ввод t

если s > 2 и t < 5

то вывод "YES"

иначе вывод "NO"

все

кон

Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел:

(–2, 3); (2, 5); (0, 3); (5, –3); (5, 4); (11, 4); (8, –6); (7, 3); (9, 1).

Сколько было запусков, при которых программа напечатала «YES»?

4,8(55 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ