1 var i, minus, plus, zero: integer; t: array [1..15] of integer; begin minus := 0; plus := 0; zero := 0; for i := 1 to 15 do begin readln(t[i]); if t[i] > 0 then plus := plus + 1; else if t[i] < 0 then minus := minus + 1; else zero := zero + 1; end; end.
2 var stroke: string; begin readln(stroke); if length(stroke) mod 2 = 0 then writeln('Четно'); else writeln('Нечетно'); end.
3 (Сейчас далеко от компа, когда буду рядом отредачу)
4 var max, min, i: integer; A: array[1..20] of integer; begin min := a[1]; max := a[1]; for i := 2 to 15 do begin if a[i] > max then max := a[i]; if a[i] < min then min := a[i]; end; end.
1) Непрерывное значит и бесконечное в чем-то Цифровая информация дискретная по своей сути. И чтоб что-то сохранить в цифровом виде необходимо дискретизировать.
2) Растровые изображения разделены на пиксели, каждый из них имеет свой цвет. Принцип похож с человеческим зрением, так как сетчатка состоит из палочек-колбочек которые чувствуют свет. Потому растровые изображения довольно реалистичны с человеческой точки зрения Но растровые изображения занимают много памяти и маштабируются с потерями
3) Цифровые фото и видео камеры, сканеры и тп
4) Амплитуда - громкость, частота - высота звука
5) 24 кадра в секунду. Слышали же про 25 кадр, который человек не видит) Хотя сейчас fps обычно 30 или больше.
5 вроде бы, соррИ если не верно