Не пойму как поменять разрешение для проекта в unreal engine 4.Выставляю 640х1136(мобильное приложение делаю) в виджет блупринте,а оно автоматом перескакивает на другое.Как быть?
var chislo, sum1, sum2, i:integer; Begin writeln ('Введите номер билета'); readln (chislo);
if (chislo>999999) or (chislo<100000) then writeln ('Такого билета нет') else Begin sum1:=0; for i:=1 to 3 do Begin sum1:=sum1 + (chislo mod 10); chislo:=chislo div 10; end;
sum2:=0; for i:=1 to 3 do Begin sum2:=sum2 + (chislo mod 10); chislo:=chislo div 10; end;
if (sum1=sum2) then writeln('Билет счастливый') else writeln('Билет несчастливый'); end;
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1157 от 02.02.2016
begin
SeqGen(ReadInteger('k=')+1,2.0,x->2+1/x).Skip(1).Println;
end.
Тестовое решение:
k= 6
2.5 2.4 2.41666666666667 2.41379310344828 2.41428571428571 2.41420118343195
А теперь "школьный вариант":
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1157 от 02.02.2016
var
i,k:integer;
a,a0:real;
begin
Write('k='); Read(k);
a0:=2;
for i:=1 to k do begin
a:=2+1/a0; a0:=a; Write(a,' ')
end
end.
Тестовое решение:
k=6
2.5 2.4 2.41666666666667 2.41379310344828 2.41428571428571 2.41420118343195