Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным
Не совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
1. A & B: В Африке водятся жирафы, и в Мурманске идёт снег. A | B: В Африке водятся жирафы, или в Мурманске идёт снег. A xor B: В Африке водятся жирафы, или в Мурманске идёт снег, но не одновременно. A -> B: Если в Африке водятся жирафы, то в Мурманске идёт снег. !A & !B: В Африке не водятся жирафы, и в Мурманске не идёт снег. Возможны и другие высказывания. & - логическое и, | - логическое или, xor - исключающее или, ! - отрицание, -> - импликация.
2. A = "Винни-Пух любит мёд" B = "Дверь в дом открыта" Исходное высказывание через A, B записывается так: A & B. Нужно построить отрицание !(A & B). По законам де Моргана это еще эквивалентно такому: !A | !B. !(A & B) = Неверно, что Винни-Пух любит мёд и дверь в дом открыта. !A | !B = Винни-Пух не любит мёд или дверь в дом закрыта.
Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленнымНе совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы