М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lisa17012006
lisa17012006
17.05.2023 07:58 •  Информатика

A. Сколько цветов распознает датчик цвета? b. В какой палитре расположен блок Старт?

c. Как робот движется по линии?

d. Для чего нужен датчик цвета?

👇
Ответ:

a. Около 7 милионов

б. 13 группе 7

с. Любой

д. Для распознавания дальности и опереленния цвета

4,7(13 оценок)
Ответ:
SashaLas
SashaLas
17.05.2023

А. 4 цвета

Б. -

В. С датчика света, но это не точно

Г. -

4,4(50 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
jakupovaalbina
jakupovaalbina
17.05.2023
{Файл prog2_3_13.pasЗадача:  Каждая клетка шахматной доски 8*8 определяется двумся целыми числами - номером горизонтали m и номер вертикали n. Даны четыре натуральных числа m1, n1, m2, n2. Проверить, бьет ли конь, находящийся на m1, n1 клетку m2, n2?Автор:  Дата:16,09,2015}var m1, m2, n1, n2 :byte;
begin{Ввод}writeln('введите координаты коня (m1, n1)');readln (m1, n1);writeln ('введите координаты цели (m2, n2)');readln (m2, n2);{Вычисление}if (n1=n2-2) or (n1=n2+2) and (m1=m2+1) or (m1=m2-1)   { конь бьет цель}  then writeln ('конь бьет цель')  else     if (n1=n2-1) or (n1=n2+1) and (m1=m2+2) or (m1=m2-2)     {конь бьет цель}    then writeln ('конь бьет цель')    {конь не бьет цель}    else writeln ('конь не бьет цель');end.
4,4(74 оценок)
Ответ:
domnet
domnet
17.05.2023
А) 1.
const x0=0; xk=pi; h=pi/2;
var x,y:real; i:integer;
begin
x:=x0-h;
for i:=0 to round((xk-x0)/h) do
 begin
 x:=x+h;
 y:=0.5*x+sqr(sin(x));
 writeln(x:5:2,' ',y:6:4);
 end;
end.

2.
const x0=0; xk=pi; h=pi/2;
var x,y:real; i:integer;
begin
x:=x0-h;
while x<xk do
 begin
 x:=x+h;
 y:=0.5*x+sqr(sin(x));
 writeln(x:5:2,' ',y:6:4);
 end;
end.

3.
const x0=0; xk=pi; h=pi/2;
var x,y:real; i:integer;
begin
x:=x0-h;
repeat
 x:=x+h;
 y:=0.5*x+sqr(sin(x));
 writeln(x:5:2,' ',y:6:4);
until x>=xk;
end.

Результат:
0.00 0.0000
1.57 1.7854
3.14 1.5708

б)
var x,y:real;
begin
readln(x);
y:=(3-sin(2*x))*cos(x/3);
writeln('y = ',y:6:4);
if y<0 then writeln('Функция отрицательна')
 else if y>0 then writeln('Функция положительна')
  else writeln('Функция = 0');
end.

Пример:
1.5
y = 2.5089
Функция положительна
4,4(30 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ