М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
viking0899
viking0899
08.03.2020 20:48 •  Информатика

Синформатикой - ! 1.какие числа можно записать в натуральной естественной форме , а какие нет: -02.3 05*10 .005 17,02 1/10 2.записать числа в полулогарифмической форме (с использованием символа ге): 4520 0,27 -03400 30*10 -3*100 3.какие числа записаны верно в полулогарифмической форме,какие нет 57e2.4 -5e+25 0.02e1 87,10e3 3e-2 4.расставить порядок действий под выражениям: x*a^5+7*(sqr(2^a)^a/2+x*y)/y/3

👇
Открыть все ответы
Ответ:
10121945
10121945
08.03.2020

372

Объяснение:

Запишем для каждого числа, сколькими его можно получить из предыдущих чисел. Отдельно посчитаем программы 2 -> 5, 5 -> 26. Тогда для получения ответа достаточно перемножить результаты первой и второй программ (на каждый результат первой программы приходится каждый результат второй программы).

2 -> 5:

2 — 13 — "2" — 14 — "3" + "2" — 25 — "4" — 2

5 -> 26:

5 — 16 — "5" — 17 — "6" — 18 — "7" — 19 — "8" — 110 — "9" + "5" — 211 — "10" + "6" — 312 — "11" + "7" — 413 — "12" + "8" — 514 — "13" + "9" — 615 — "14" + "10" — 816 — "15" + "11" — 1117 — "16" + "12" — 1518 — "17" + "13" — 2019 — "18" + "14" — 2620 — "19" + "15" — 3421 — "20" + "16" — 4522 — "21" + "17" — 6023 — "22" + "18" — 8024 — "23" + "19" — 10625 — "24" + "20" + "5" — 14126 — "25" + "21" — 186

2 * 186 = 372

4,4(79 оценок)
Ответ:
jernova
jernova
08.03.2020

Дружественные функции - это функции, которые не являются членами класса, однако имеют доступ к его закрытым членам - переменным и функциям, которые имеют спецификатор private.

Для определения дружественных функций используется ключевое слово friend. Например, определим следующую программу:

#include <iostream>

#include <string>  

 

class Auto

{

   friend void drive(Auto &);

   friend void setPrice(Auto &, int price);

public:

   Auto(std::string autoName, int autoPrice)  

   {  

       name = autoName;  

       price = autoPrice;

   }

   std::string getName(){ return name; }

   int getPrice() { return price; }

 

private:

   std::string name;   // название автомобиля

   int price;  // цена автомобиля

};

 

void drive(Auto &a)  

{  

   std::cout << a.name << " is driven" << std::endl;

}

void setPrice(Auto &a, int price)

{

   if (price > 0)  

       a.price = price;

}

 

int main()

{

   Auto tesla("Tesla", 5000);

   drive(tesla);

   std::cout << tesla.getName() << " : " << tesla.getPrice() << std::endl;

   setPrice(tesla, 8000);

   std::cout << tesla.getName() << " : " << tesla.getPrice() << std::endl;

 

   return 0;

}

Здесь определен класс Auto, который представляет автомобиль. У этого класса определены приватные закрытые переменные name (название автомобиля) и price (цена автомобиля). Также в классе объявлены две дружественные функции: drive (функция вождения автомобиля) и setPrice (функция назначения цены). Обе этих функции принимают в качестве параметра ссылку на объект Auto.

Когда мы объявляем дружественные функции, то фактически мы говорим компилятору, что это друзья класса и они имеют доступ ко всем членам этого класса, в том числе закрытым.

При этом для дружественных функций не важно, определяются они под спецификатором public или private. Для них это не имеет значения.

Определение этих функций производится вне класса. И поскольку эти функции являются дружественными, то внутри этих функций мы можем через переданную ссылку Auto обратиться ко всем его закрытым переменным.

Консольный вывод программы:

Tesla is driven

Tesla : 5000

Tesla : 8000

Определение дружественных функций в классе

Дружественные функции могут определяться в другом классе. Например, определим класс Person, который использует объект Auto:

#include <iostream>

#include <string>  

 

class Auto;

 

class Person

{

public:

   Person(std::string n)

   {

       name = n;

   }

   void drive(Auto &a);

   void setPrice(Auto &a, int price);

 

private:

   std::string name;

};

 

class Auto

{

   friend void Person::drive(Auto &);

   friend void Person::setPrice(Auto &, int price);

public:

   Auto(std::string autoName, int autoPrice)

   {

       name = autoName;

       price = autoPrice;

   }

   std::string getName() { return name; }

   int getPrice() { return price; }

 

Объяснение:

1 void drive(Auto &a);

2 void setPrice(Auto &a, int price);

То есть фигурально говоря, человек водит автомобиль и назначает ему цену с этих функциий.

Класс Auto определяет дружественные функции с той же сигнатурой:

1 friend void Person::drive(Auto &);

2 friend void Person::setPrice(Auto &, int price);

Причем поскольку данные функции будут определены в классе Person, то названия этих функций предваряется префиксом "Person::".

И поскольку в этих функциях предполагается использовать объект Auto, то ко времени определения этих функций все члены объекта Auto должны быть известны, поэтому определения функций находятся не в самом классе Person, а после класса Auto. И так как эти функции определены в классе Auto как дружественные, мы можем обратиться в этих функциях к закрытым членам класса Auto.

Консольный вывод программы:

Tom drives Tesla

Tesla : 8000

Дружественные классы

В случае выше класс Person использует только две функции из класса Auto. Но допустим впоследствии возникла необходимость добавить в класс Auto еще ряд дружественных функций, которые будут определены в классе Person. Либо мы можем предполагать, что класс Person будет активно использовать объекты Auto. И в этом случае целесообразно определять не отдельные дружественные функции, а определить дружественным весь класс Person:

4,4(88 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ