М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Составьте программу в которой будет вычислено начение Y
y= a+2b-3c/5a+b если a=4;b=3.5;c=2​​

👇
Ответ:
doblezor
doblezor
01.01.2023

a = 4

b = 3.5

c = 2

print("y = ", a + (2 * b) - (3 * c) / (5 * a) + b)

4,6(49 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kotelnikovsanya
kotelnikovsanya
01.01.2023

uses graphabc;

begin

setwindowsize (600,555);

SetPenWidth(2);

rectangle (200,200,400,499);

FloodFill(300,300,clBurlyWood);

rectangle (225,225,275,275);

FloodFill(250,250,clLightCyan);

line (225,250,275,250);

line (250,250,250,275);

rectangle (325,225,375,275);

FloodFill(350,250,clLightCyan);

line (325,250,375,250);

line (350,250,350,275);

rectangle (225,400,275,450);

FloodFill(250,425,clLightCyan);

line (225,425,275,425);

line (250,425,250,450);

rectangle (325,425,375,500);

FloodFill(350,490,clMaroon);

pie (350,425,25,0,180);

FloodFill(350,420,clMaroon);

line (200,200,300,100);

line (300,100,400,200);

FloodFill(300,110,clChocolate);

circle (300,160,20);

FloodFill(300,160,clLightCyan);

line (375,175,375,100);

line (375,100,355,100);

line (355,100,355,155);

FloodFill(370,110,clLightGray);

circle (550,50,30);

FloodFill(525,50,clYellow);

line (535,25,510,0);

line (525,35,470,15);

line (520,50,475,50);

line (525,65,485,90);

line (537,78,505,110);

line (550,80,535,120);

line (565,75,565,120);

line (575,65,595,90);

pie (500,413,30,0,180);

FloodFill(500,400,clRed);

rectangle (495,413,505,500);

FloodFill(500,495,clChocolate);

end.

4,8(7 оценок)
Ответ:
artemchik25
artemchik25
01.01.2023

Логика игры

Есть игро­вое поле — про­стой пря­мо­уголь­ник с твёр­ды­ми гра­ни­ца­ми. Когда шарик каса­ет­ся стен­ки или потол­ка, он отска­ки­ва­ет в дру­гую сто­ро­ну. Если он упа­дёт на пол — вы про­иг­ра­ли. Что­бы это­го не слу­чи­лось, вни­зу вдоль пола лета­ет плат­фор­ма, а вы ей управ­ля­е­те с щью стре­лок. Ваша зада­ча — под­став­лять плат­фор­му под шарик как мож­но доль­ше. За каж­дое удач­ное спа­се­ние шари­ка вы полу­ча­е­те одно очко.

Алгоритм

Что­бы реа­ли­зо­вать такую логи­ку игры, нуж­но преду­смот­реть такие сце­на­рии пове­де­ния:

игра начи­на­ет­ся;

шарик начи­на­ет дви­гать­ся;

если нажа­ты стрел­ки вле­во или впра­во — дви­га­ем плат­фор­му;

если шарик кос­нул­ся сте­нок, потол­ка или плат­фор­мы — дела­ем отскок;

если шарик кос­нул­ся плат­фор­мы — уве­ли­чи­ва­ем счёт на еди­ни­цу;

если шарик упал на пол — выво­дим сооб­ще­ние и закан­чи­ва­ем игру.

Хит­рость в том, что всё это про­ис­хо­дит парал­лель­но и неза­ви­си­мо друг от дру­га. То есть пока шарик лета­ет, мы вполне можем дви­гать плат­фор­му, а можем и оста­вить её на месте. И когда шарик отска­ки­ва­ет от стен, это тоже не меша­ет дру­гим объ­ек­там дви­гать­ся и вза­и­мо­дей­ство­вать меж­ду собой.

4,5(89 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ