М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sadskhoolgirl
sadskhoolgirl
07.08.2021 11:32 •  Информатика

Опишите основную структуру компьютера (аппаратную и программную).

👇
Ответ:

программная структура компьютера это обычные программы, а аппаратная часть это: материнская плата, ОЗУ, процесор, видео карта, блок питания, кулер, аудио карта( не везде). Опять же повторюсь программная структура это просто программы. вот и все)

4,8(67 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Fezit
Fezit
07.08.2021

const

 AOper: array [0..3] of string = ('+', '-', '*', '/');

var

 a, b, Oper: Integer;

 r: Real;

begin

 Randomize;    // инициализация датчика случайных чисел

 a := Random (1001);

 b := Random (1001);

 Oper := Random (4);

 case Oper of

 0: r := a + b;

 1: r := a - b;

 2: r := a * b;

 3:if b <> 0 then begin

     r := a / b;

   end else begin

     WriteLn ('Произошла ошибка при делении на ноль');

     Exit;

   end

 else r := -1;

 end;

 WriteLn (a);

 WriteLn (b);

 WriteLn (Aoper [Oper]);

 if (r >= 0) and (r - Trunc (r) = 0) then begin   // если в результате получилось положительное целое число

   WriteLn ('yes');

   WriteLn (r :6 :0);

 end else

   WriteLn (' no');

 ReadLn;

end.

Объяснение:

r - Trunc (r) // это выделение дробной части числа

4,4(20 оценок)
Ответ:
26090204A
26090204A
07.08.2021
1)Значение величины как и в информатике и математике одинаковы. Величина делится на Постоянные и Переменные.
1. Постоянной называется величина, значение которой не изменяется в процессе выполнения программы.
2. Переменной называется величина, значение которой изменяется в процессе выполнения программы.

2) Существуют три основных типа величины 1.Числовое 2.Символьный 3.Логический.

3) Программа присваивания записывается таким образом  := (В языке Pascal).

4) Программа ввода записывается таким образом  read();  или readln();-полностью readline();  (В языке Pascal).

5) 1.Программа вывода записывается таким образом  write('Любая надпись'); или writeln('Любая надпись'); полностью writeline('Любая надпись');     2. Программа write или writeln выводит канцоль или в окно вывода  то что ты написал в write или в writeln.
 
4,4(52 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ