Чёрный (0,0,0)
Зелёный (0, 1, 0)
Жёлтый (1, 1, 0)
Голубой (0, 1, 1)
Пурпурный (1, 0, 1)
Белый (1,1,1)
Объяснение:
по x, как я понимаю, смотришь красные и приближенные к нему цвета
по y зелёные
по z синие
Чёрный, как смешанный цвет, будет находиться в начале координат - (0,0,0)
Зелёный лежит на оси ординат (ось y), поэтому его координаты будут (0, 1, 0)
Жёлтый смотрим по координатам, относящимся к оси абсцисс (x) и оси ординат (y), но не учитываем z, так как по z он на нуле, поэтому его координаты будут (1, 1, 0)
Голубой смотрим по координатам, относящимся к оси аппликат (z) и оси ординат (y), но не учитываем x, так как по x он на нуле, поэтому его координаты будут (0, 1, 1)
Пурпурный смотрим по координатам, относящимся к оси абсцисс (x) и оси аппликат (z), но не учитываем y, так как по y он на нуле, поэтому его координаты будут (1, 0, 1)
Ну и соответственно белый будет (1,1,1).
Чтобы это понять, надо изучить систему координат с тремя осями.
var v1,v2,th,tm,s:real;
begin
writeln('Из городов А и Б навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля.');
writeln('Зная скорость автомобилей и время, через которое они встретились,');
writeln('найти расстояние между городами.');
writeln(' Дано ');
write('Введите скорость первого автомобиля (км/ч): '); readln(v1);
write('Введите скорость второго автомобиля (км/ч): '); readln(v2);
write('Введите время, через которое они встретились (часы минуты, вводите через пробел): '); readln(th,tm);
writeln(' ответ ');
s := (v1 + v2) * (th + tm/60);
writeln('Расстояние между городами равно ', s:0:2, ' км.');
end.