Тоисть при работе с разными программами Windows делает одинаковый интерфейс для них. Интерфейсы являются основой взаимодействия всех современных информационных систем. Если интерфейс какого-либо объекта (персонального компьютера, программы, функции) не изменяется (стабилен, стандартизирован), это даёт возможность модифицировать сам объект, не перестраивая принципы его взаимодействия с другими объектами (например, научившись работать с одной программой под Windows, пользователь с легкостью освоит и другие — потому, что они имеют однотипный интерфейс).
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a1, b1, a2, b2;
cin>>a1;
cin>>b1; //длины сторон 1 прям-уг.
cin>>a2;
cin>>b2; //длины сторон 2 прям-уг.
int s1 = a1*b1;
int s2 = a2*b2;
if(s1<=s2)
{
cout<<"Mozno"<<endl
}
else
{
cout<<"Ne mozno"<<endl;
}
}