Используя соответствующие функции модуля math: А) возведи число 3 в степень 5 Б) извлеки квадратный корень из числа 49 В) произведи округление вещественного числа 7.57 до ближайшего наименьшего и ближайшего наибольшего числа.
Нашел раз Системный блок небольшой дом. Залез в него и стал там жить. Пришла мышь и спрашивает:"Кто в теремке живет?"Системный блок ответил:"Я здесь живу, заходи вместе жить будем".Жили они хорошо.Пришел модем, спросил:"Кто в теремке живет?" А ему отвечают:"Мы, системный блок и мышь, заходи к нам."Стали вместе жить.Пришла клавиатура и спросила:"Кто тут живет?"Ей ответили:" Мы, системный блок, мышь и модем, заходи к нам." Стали вместе жить.Пришел монитор, спросил:"Кто здесь живет? "А ему ответили:"Нет места".Залез монитор на дом-теремок и стал там жить. Так появился компьютер. (домик-стол компьютерный)
A) a = 3
print(a**5)
#Здесь не нужно использовать модуль, так как в Пайтоне или Питоне есть функция возведение в степень
B) import math
a = 49
print(math.sqrt(a))
#Здесь добавляем библиотеку или модуль командой import, создаем переменную и с команды math.sqrt извлекаем кв. корень числа 49.
C) import math
a = 7.57
print("Ближайшее наименьшее: ", math.floor(a))
print("Ближайшее наибольшее: ", math.ceil(a))
#Здесь почти все также, как и во 2, но используем 2 команды округления, это math.ceil, до ближайшего и math.floor до наибольшешо числа