М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
лерчик1253
лерчик1253
13.02.2021 16:47 •  Информатика

Определите результат выполнения программы, при x=0, a=-8: *


Определите результат выполнения программы, при x=0, a=-8: *

👇
Ответ:
miro4ka4546
miro4ka4546
13.02.2021

3

Объяснение:

По первому if не проходит, т к х больше -3

По второму if проходит (т к х меньше 12)

По третьему не проходит, т к там стоит и

Значит, выводом будет 3+х**4, что равно 3

4,6(56 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
СоваИгорь
СоваИгорь
13.02.2021
Это фонЭто не знаю Это главный герой(и) на твоей сценеОно расположено там же где и сцена , а на сцене расположен фонНужно нажать правой кнопкой мыши на спрайт ,и выбрать "дублировать"

    6. Нужно нажать правой кнопкой мыши на спрайт ,и выбрать "дублировать"

    7.Нужно нажать правой кнопкой мыши на спрайт ,и выбрать "изменить размер объекта"

    8. Когда флажок нажат :

        Когда клавиша пробел нажата:

        идти ... шагов

        если край, оттолкнуться

        играть звук ...

        перейти к костюму : ...

        следующий костюм

        опустить перо

        поднять перо

        установить цвет пера: ...

        установить эффект: ... в значение: ...

        ждать: ... секунд

        если: ...

        повторять пока не

        повторять всегда

        повторить: ... раз

        остановить скрипт

        остановить всё

       

4,4(4 оценок)
Ответ:
Ксюшка1521
Ксюшка1521
13.02.2021

Решение

Объяснение:

1. Создать 2 переменные, сделать проверку через if Если a>b то writeln(a+b) else writeln(a*b) После этого writeln("ЗАДАЧА РЕШЕНА")

2.Создать переменную n(Сколько лет дракону) и h(Голова) Так же сделать проверку через if сколько ему лет Если >100 то n*3 Если <100 То (100*3)+((n-100)*2) и записать в переменную h

Что бы получить глаза достаточно h*2 (если у дракона 2 глаза)

3.Создать 2 переменные, сделать проверку через if допустим если a<b writeln(a) else (b)

4.Создать переменную в которую пользователь будет вводить число,

После этого надо его делить на 4 и округлять в меньшую сторону

Если число будет 1 - Зима Если 2 - Весна 3 - Лето 4-Зима

5. -

6. Создаем 2 переменные a,b - Записываем в них длины сторон после умножаем a*b

7.Создаем переменную скорости и расстояния - Потом Расстояние делим на скорость 600/120 И получаем время в полете

8.-

4,8(55 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ