1) Имя - Робот
2) Круг решаемых задач - Робот занимает ровно одну клетку поля. Он может переместиться на соседнюю клетку в любом направлении, закрасить клетку, проверить, свободен ли путь к соседней клетке, выдать сообщение об ошибке, если команда неправильна.
3) Среда - Робот действует на прямоугольном клетчатом поле. Между некоторыми клетками поля могут быть расположены стены. Некоторые клетки могут быть закрашены
4) СКИ - включает в себя:
5 команд действий (влево, вправо, вверх, вниз, закрасить)
8 команд проверки условий (слева/справа/сверху/снизу свободно/закрашено)
цикл N раз
цикл Пока
Можно также определять процедуры - заранее заданные наборы команд (подпрограммы), которые можно вызывать по имени
5) Система отказов - Если Робот не может выполнить команду, он выдаёт сообщение ОТКАЗ (например, ему мешает стена) Другая причина отказа - ошибка в написании команды
6) Режимы работы - Робот работает в режиме програмного управления
1. При выполнения цикла каждая из троек 8 будет заменена на одну 9. Значит у нас получится строка длиной в 334 символа, где 333 девятки и последний символ - восьмерка
2. Далее 333 девятки заменятся на 111 восьмерок плюс последняя восьмерка - всего получим 112 восьмерок
3. Из 112 восьмерок получится 37 девяток и одна восьмерка
4. И 37 девяток получим 12 восьмерок плюс одна девятка и плюс последняя восьмерка
5. 12 восьмерок дадут 4 девятки плюс последние 9 и 8
6. И наконец получаем строку 8998
ответ: 8998