1 в - плюшка и кофе.
1 в - плюшка и кофе.2 в - плюшка и сок.
1 в - плюшка и кофе.2 в - плюшка и сок.3 в - плюшка и кефир.
1 в - плюшка и кофе.2 в - плюшка и сок.3 в - плюшка и кефир.4 в - плюшка и чай.
1 в - плюшка и кофе.2 в - плюшка и сок.3 в - плюшка и кефир.4 в - плюшка и чай.5 в - бутер и чай.
1 в - плюшка и кофе.2 в - плюшка и сок.3 в - плюшка и кефир.4 в - плюшка и чай.5 в - бутер и чай.6 в - бутер и кефир.
1 в - плюшка и кофе.2 в - плюшка и сок.3 в - плюшка и кефир.4 в - плюшка и чай.5 в - бутер и чай.6 в - бутер и кефир.7 в - бутер и сок.
1 в - плюшка и кофе.2 в - плюшка и сок.3 в - плюшка и кефир.4 в - плюшка и чай.5 в - бутер и чай.6 в - бутер и кефир.7 в - бутер и сок.8 в - бутер и кофе.
1) НЕ (x<5) и (x - чётное). Преобразуем выражение с учётом отрицания "НЕ", получаем
(x>=5) и (x - чётное). Нас интересует минимальное число, которое больше или равно пяти, при этом чётное. К чётным числам относятся числа, которые делятся на 2 без остатка. Число 5 не подходит, смотрим дальше. Число 6 делится на 2? - делится. Число 6 больше 5? - больше.
ответ: 6.
2) НЕ (x<=9) и (x<20). Преобразуем выражение с учётом отрицания "НЕ", получаем
(x>9) и (x<20). Нас интересует минимальное число, которое больше девяти и меньше двадцати. Это число 10.
ответ: 10.
3) (x>16) и НЕ (x - нечётное). Преобразуем выражение с учётом отрицания "НЕ", получаем
(x>16) и (x - чётное). Нас интересует минимальное число, которое больше 16, при этом чётное. 17 подходит? - нет, оно нечётное. Тогда ответ - 18.
ответ: 18.
Проверено - работает на Паскаль АВС:
Program kovyarovsany;
var
x1,y1,x2,y2,x3,y3:integer;
d1,d2,d3:real;
begin
write ('X1 = ');readln(x1);
write ('Y1 = ');readln(y1);
write ('X2 = ');readln(x2);
write ('Y2 = ');readln(y2);
write ('X3 = ');readln(x3);
write ('Y3 = ');readln(y3);
d1:=sqrt(x1*x1+y1*y1);
d2:=sqrt(x2*x2+y2*y2);
d3:=sqrt(x3*x3+y3*y3);
if (d1=d2) and (d1=d3) then
writeln ('Все три точки на одинаковом расстоянии от начала координат ')
else
if (d1=d2) and (d1<d3) then
writeln ('Точка 1 и точка 2 на одинаковом расстоянии от начала координат ')
else
if (d2=d3) and (d2<d1) then
writeln ('Точка 2 и точка 3 на одинаковом расстоянии от начала координат ')
else
if (d1=d3) and (d1<d2) then
writeln ('Точка 1 и точка 3 на одинаковом расстоянии от начала координат ')
else
if (d1<d2) and (d1<d3) then
writeln ('Точка 1 ближе всех')
else
if (d2<d1) and (d2<d3) then
writeln ('Точка 2 ближе всех')
else
writeln ('Точка 3 ближе всех');
end.