Количество бит на 1 точку (пиксель): I = ㏒² k, где k – число цветов. В случае 256-цветного режима получаем: I = ㏒² 256 = ㏒² 2⁸ = 8 (бит). Так как 8 бит = 1 байт, то на 1 пиксель необходимо затратить 1 байт видеопамяти. Т.к. у нас 1366×768 пикселей, то мы потратим 1366×768 байт. ответ в КБайт, значит: ======================================================= Скорее всего ошибка в условии, есть аналогичные задания с поиском кол-ва байт на 1 пиксель. В этой же задаче натурльное число не может получиться ;c
ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм: 1. Находим координаты вектора каждой стороны по координатам вершин стороны (пусть эти координаты - х1,у1 и х2,у2): х=х2-х1, у=у2-у1 2. Находим длину каждой стороны: длина=корень квадратный (х*х+у*у) 3. Периметр=сумма длин всех сторон
Если четырехугольник в трехмерном пространстве, везде добавляем координату z: 1z=z2-z1 2корень квадратный (х*х+у*у+z*z)
Пример на языке С: (имеется в виду, что все переменные уже объявлены где-то выше)
В случае 256-цветного режима получаем:
I = ㏒² 256 = ㏒² 2⁸ = 8 (бит).
Так как 8 бит = 1 байт, то на 1 пиксель необходимо затратить 1 байт видеопамяти.
Т.к. у нас 1366×768 пикселей, то мы потратим
1366×768 байт.
ответ в КБайт, значит:
=======================================================
Скорее всего ошибка в условии, есть аналогичные задания с поиском кол-ва байт на 1 пиксель. В этой же задаче натурльное число не может получиться ;c