3. Допишите код программы. Дан треугольник со сторонами А,В,С, Найти периметр треугольника. [3] #include <iostream Using namespace std; Int main() { Setlocale(LC_ALL, "Russian"); cout<<"Введите стороны треугольника " endl; P=A+B+C; Return 0; очень со
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1128 const nmax=100; var n,i,j,nn,nz,np,t:integer; a,an,az,ap:array[1..nmax] of integer; begin // формируем массив и выводим его Write('Количество элементов в массиве: '); Read(n); for i:=1 to n do begin a[i]:=Random(11)-5; Write(a[i],' ') end; Writeln; // разбиваем массив на три подмассива nn:=0; nz:=0; np:=0; for i:=1 to n do if a[i]<0 then begin nn:=nn+1; an[nn]:=a[i] end else if a[i]=0 then begin nz:=nz+1; az[nz]:=a[i] end else begin np:=np+1; ap[np]:=a[i] end; // сортируем массив с отрицательными элементами по убыванию for i:=1 to nn-1 do for j:=1 to nn-1 do if an[j]<an[j+1] then begin t:=an[j]; an[j]:=an[j+1]; an[j+1]:=t end; // сортируем массив с положительными элементами по возрастанию for i:=1 to np-1 do for j:=1 to np-1 do if ap[j]>ap[j+1] then begin t:=ap[j]; ap[j]:=ap[j+1]; ap[j+1]:=t end; // формируем новое содержимое массива a i:=0; for j:=1 to nz do begin i:=i+1; a[i]:=az[j] end; for j:=1 to np do begin i:=i+1; a[i]:=ap[j] end; for j:=1 to nn do begin i:=i+1; a[i]:=an[j] end; // вывод результата for i:=1 to n do Write(a[i],' '); Writeln end.
ответ:Решение
АЛГОРИТМ МАЛЕНЬКИЕ КВАДРАТЫ
алг квадраты_1
нач
нц 5 раз
опустить перо
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор (- 2, 0)
сместиться на вектор (0, - 2)
поднять перо
сместиться на вектор (3, 0)
опустить перо
сместиться на вектор (1, 1)
сместиться на вектор (- 1, 1)
сместиться на вектор (- 1, - 1)
сместиться на вектор (1, - 1)
поднять перо
кц
кон
АЛГОРИТМ БОЛЬШИЕ КВАДРАТЫ
алг квадраты_2
нач
нц 4 раз
опустить перо
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор (- 2, 0)
сместиться на вектор (0, - 2)
поднять перо
сместиться на вектор (4, - 1)
опустить перо
сместиться на вектор (2, 2)
сместиться на вектор (- 2, 2)
сместиться на вектор (- 2, - 2)
сместиться на вектор (2, - 2)
поднять перо
кц
кон
АЛГОРИТМ ПРЯМОУГОЛЬНИКИ
алг прямоугольники_1
нач
нц 5 раз
опустить перо
сместиться на вектор (0, 1)
сместиться на вектор (- 3, 0)
сместиться на вектор (0, - 2)
сместиться на вектор (3, 0)
сместиться на вектор (0, 1)
сместиться на вектор (- 1, 0)
сместиться на вектор (0, - 2)
сместиться на вектор (3, 0)
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор (- 2, 0)
поднять перо
сместиться на вектор (4, 0)
кц
кон
АЛГОРИТМ УЗОР
алг часть_1
нач
нц 4 раз
опустить перо
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор (2, 0)
поднять перо
сместиться на вектор (- 3, - 1)
кц
кон
алг часть_2
нач
нц 4 раз
опустить перо
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор (- 2, 0)
поднять перо
сместиться на вектор (3, - 1)
кц
кон
алг часть_3
нач
нц 4 раз
опустить перо
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (0, 2)
поднять перо
сместиться на вектор (- 1, - 3)
кц
кон
алг часть_4
нач
нц 4 раз
опустить перо
сместиться на вектор (0, - 2)
сместиться на вектор (2, 0)
поднять перо
сместиться на вектор (- 3, 1)
кц
кон
использовать Чертежник
алг узор_1
нач
часть_1
сместиться на вектор (5, - 5)
часть_2
сместиться на вектор (- 3, - 7)
часть_3
сместиться на вектор (- 7, 3)
часть_4
кон
АЛГОРИТМ УЗОР 2
использовать Чертежник
алг узор_2
нач
часть_3
сместиться на вектор (4, 3)
часть_4
сместиться на вектор (1, - 6)
часть_1
сместиться на вектор (- 9, 2)
часть_2
кон
Объяснение: